Фон Триер в очередной раз признался в своей нелюбви к человеческому роду. Он снова неторопливо развертывает сюжет, водит за нос зрителя, и в конце концов все переворачивается с ног на голову и взрывается к черту. И снова главная героиня - женщина, а мужики или похотливые самцы, или эгоистичные трусливые тряпки. Этот фильм, как и другие его картины, многослойный и побуждает думать и вспоминать его долгое время. И, конечно, нужно досмотреть его до последнего кадра - Триер обожает припасти в самом конце сюрприз.
Загадочна героиня Кидман. Почему она терпела все это? Неужели ее прошлая жизнь была так плоха, что она позволяла делать с собой жителям города такое? От чего она бежала и что хотела найти? И я не ожидал такого конца. Увы,Грейс не смогла, получив возможность казнить и миловать, подняться выше своих мучителей. Она не смогла пройти это искушение. Вспомнилась евангельская история о Сатане, искушавшем Христа безграничной властью над миром.
А еще в фильме звучит вопрос - "А вы бы сами вели себя иначе, чем жители Догвилля?" Ведь они в общем-то начали с невинных вещей, и были движимы обычными человеческими страстями,какие есть в любом.Они не были чудовищами, они были обычными людьми, потерявшими постепенно все человеческое.
7
,6
2003, Триллеры
178 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фон Триер в очередной раз признался в своей нелюбви к человеческому роду. Он снова неторопливо развертывает сюжет, водит за нос зрителя, и в конце концов все переворачивается с ног на голову и взрывается к черту. И снова главная героиня - женщина, а мужики или похотливые самцы, или эгоистичные трусливые тряпки. Этот фильм, как и другие его картины, многослойный и побуждает думать и вспоминать его долгое время. И, конечно, нужно досмотреть его до последнего кадра - Триер обожает припасти в самом конце сюрприз. Загадочна героиня Кидман. Почему она терпела все это? Неужели ее прошлая жизнь была так плоха, что она позволяла делать с собой жителям города такое? От чего она бежала и что хотела найти? И я не ожидал такого конца. Увы,Грейс не смогла, получив возможность казнить и миловать, подняться выше своих мучителей. Она не смогла пройти это искушение. Вспомнилась евангельская история о Сатане, искушавшем Христа безграничной властью над миром. А еще в фильме звучит вопрос - "А вы бы сами вели себя иначе, чем жители Догвилля?" Ведь они в общем-то начали с невинных вещей, и были движимы обычными человеческими страстями,какие есть в любом.Они не были чудовищами, они были обычными людьми, потерявшими постепенно все человеческое.