Выдающийся композитор Морис Равель берется за музыку к балету для знаменитой балерины Иды Рубинштейн. Прежде, чем на свет появится его прекрасное «Болеро», Равелю предстоят нелегкие испытания. Смотрите фильм «Болеро. Душа Парижа».
Что могут наделать решительные амбициозные женщины со слабовольным мужчиной-интровертом? Подумать страшно! Но если этого человека зовут Морис Равель, то несколько целеустремленных дам становятся музами, вдохновляющими его на создание гениального музыкального произведения.
Достаточно традиционный байопик из жизни великого композитора. Биография Равеля (его роль исполнил актер Рафаэль Персонас) не впечатляет экстравагантными поступками, душещипательными драмами, головокружительными приключениями. Робкий, замкнутый в личных и творческих проблемах человек находится под влиянием нескольких энергичных женщин, которые и определяют его судьбу. Мать приучает его к мысли, что он гений; педагог Маргарита Лонг развивает его музыкальные вкусы; балерина Ида Рубинштейн (Жанна Балибар) неустанно теребит композитора, требуя поторопиться с написанием заказанной ею музыки к балету. Однако настоящими музами Равеля стали любовь всей его жизни ветреная Мисия Серт (Дория Тилье) и фабричный цех, неумолчный стук станков и машин которого подсказал ему тему бессмертного «Болеро».
Смотрится неплохо, актерская работа, драматургия, костюмы, диалоги – все на добротном профессиональном уровне. Но что поделаешь – жизнь Равеля не богата на события. Авторы картины пытаются передать суть эмоциональных метаний творца, вкладывая в его уста жалобы на то, что он заблудился в своей музыке, что он зачастую сам ее не понимает, что иногда годами не может выдавить из себя ни одной ноты. Сочувствуем, но иногда позевываем. Выручают волшебные звуки главного персонажа – того самого «Болеро». А чтобы проснуться, стоит пересмотреть великолепную ленту Збигнева Рыбчинского «Оркестр» (1990).
7
,5
2024, Драмы
120 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Выдающийся композитор Морис Равель берется за музыку к балету для знаменитой балерины Иды Рубинштейн. Прежде, чем на свет появится его прекрасное «Болеро», Равелю предстоят нелегкие испытания. Смотрите фильм «Болеро. Душа Парижа». Что могут наделать решительные амбициозные женщины со слабовольным мужчиной-интровертом? Подумать страшно! Но если этого человека зовут Морис Равель, то несколько целеустремленных дам становятся музами, вдохновляющими его на создание гениального музыкального произведения. Достаточно традиционный байопик из жизни великого композитора. Биография Равеля (его роль исполнил актер Рафаэль Персонас) не впечатляет экстравагантными поступками, душещипательными драмами, головокружительными приключениями. Робкий, замкнутый в личных и творческих проблемах человек находится под влиянием нескольких энергичных женщин, которые и определяют его судьбу. Мать приучает его к мысли, что он гений; педагог Маргарита Лонг развивает его музыкальные вкусы; балерина Ида Рубинштейн (Жанна Балибар) неустанно теребит композитора, требуя поторопиться с написанием заказанной ею музыки к балету. Однако настоящими музами Равеля стали любовь всей его жизни ветреная Мисия Серт (Дория Тилье) и фабричный цех, неумолчный стук станков и машин которого подсказал ему тему бессмертного «Болеро». Смотрится неплохо, актерская работа, драматургия, костюмы, диалоги – все на добротном профессиональном уровне. Но что поделаешь – жизнь Равеля не богата на события. Авторы картины пытаются передать суть эмоциональных метаний творца, вкладывая в его уста жалобы на то, что он заблудился в своей музыке, что он зачастую сам ее не понимает, что иногда годами не может выдавить из себя ни одной ноты. Сочувствуем, но иногда позевываем. Выручают волшебные звуки главного персонажа – того самого «Болеро». А чтобы проснуться, стоит пересмотреть великолепную ленту Збигнева Рыбчинского «Оркестр» (1990).