Полицейский похоронил напарника, погибшего при загадочных обстоятельствах. Он пытается найти убийцу, но сам попадает в невероятную историю: в него вселяется дух преступника. Как уживутся коп и мошенник? Смотрите дораму «Два копа».
Что случится с поваром, который в одном блюде смешает кислые, горькие, сладкие и соленые продукты? Из придорожной закусочной его погонят взашей, а в мишленовском заведении, возможно, повысят до шефа. Так и в кинематографе: режиссер-эклектик может стать каннским лауреатом, а может не удержаться на должности создателя примитивных сериалов. Авторам корейской дорамы «Два копа», похоже, пока не грозит ни то, ни другое. Так что они еще смогут порезвиться в полное свое удовольствие.
Как и положено истории с таким названием, речь в сериале идет о двух людях. Кажется, оба они имеют какое-то отношение к полиции. Один из заглавной парочки – детектив Ча Дон-так (роль сыграл актер Чо Джон-сок). А вот второй… тут сценаристка основательно намудрила. Сообщается, что историю придумала писательница Пен Сан-сук. Кого сегодня в Корее принято относить к числу инженеров человеческих душ, нам судить непросто. Возможно, среди них попадаются даже таланты величиной с такую глыбу, как Евгения Михайлова, смастерить детективный лабиринт им вполне по силам. Но вот зачем они пытаются еще и кусочек своего преклонения перед Энн Райс в творчество вкладывать? Из двух третьесортных беллетристов не слепить одного хотя бы второй свежести. Но кореянка не удержалась от искушения, и зрители увидели очередной детектив с примесью мистики, приправленной мелодрамой и подслащенной комедией. Экранный винегрет – кушать подано!
Итак, кто же второй коп? Может быть, это покойный напарник Дон-така лейтенант Джо Хан-чжун? Нет, мертвых не оживляем. По крайней мере, не в этой дораме. Тогда, возможно преступник Кон Су-чан (Ким Сон-хо), дух которого вселился в тело бравого детектива? А вот это ближе к истине. И тогда действительно получается два копа: нормальная такая шизофрения (простите невольный оксюморон) получается. Хорошо еще, что у корейских сценаристов вроде все с арифметикой в порядке: два копа – это вам не полтора землекопа.
Шибко извилистый сюжет, четно говоря, нагнал на меня большую скуку (принялся было перечитывать одноименный роман, но тут же заснул): истории про переселение душ в криминальном контексте уже на зубах, ушах и прочих частях телосложения вязнут. То же можно сказать про бойких журналисток, вмешивающихся в ход расследования и личную жизнь правоохранителей и мечтающих прославиться бомбическим репортажем про продажное полицейское начальство. Сериал просто набит штампами, нашпигован банальнейшими сценарными ходами. Единственное верное решение, за которое создателям «Двух копов» можно сдержанно поаплодировать – это отказ от развернутой любовной линии. Акцент был сделан на демонстрацию прелестей настоящей мужской дружбы.
Так что зрителя на этот раз избавили от слезоточивых сцен и пятиминутных обменов нежными взглядами (крупным планом, разумеется). А вот Чо Джон-соку и его коллеге Ким Сон-хо удалось воплотить на экране по-настоящему органичную пару. Если бы ребята вместе играли в хоккей, они могли бы настрелять массу очков по системе гол-плюс-пас.
За все, конечно, приходится платить. Маскулинный перекос сюжетной конструкции порождает необходимость наблюдать за внешними проявлениями скупых мужских симпатий в рамках однополого боевого товарищества. Пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает, речь ведь идет всего лишь о приятельских приколах. Но самое приятное в таком слегка брутальном кино – это наличие боевых сцен и стрелялок-догонядок. Тут уж сарказм неуместен: драки, погони и перестрелки корейские дорамщики делают на очень приличном уровне.
И все-таки очень жаль, что наследники империи Чосон пока не научились совмещать костоломные сцены с комическими эпизодами. Не родятся на Корейщине Джеки Чаны! А ведь такое сладко-солененькое лакомство можно было бы приготовить.
8
,6
2017, Южная Корея
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Полицейский похоронил напарника, погибшего при загадочных обстоятельствах. Он пытается найти убийцу, но сам попадает в невероятную историю: в него вселяется дух преступника. Как уживутся коп и мошенник? Смотрите дораму «Два копа». Что случится с поваром, который в одном блюде смешает кислые, горькие, сладкие и соленые продукты? Из придорожной закусочной его погонят взашей, а в мишленовском заведении, возможно, повысят до шефа. Так и в кинематографе: режиссер-эклектик может стать каннским лауреатом, а может не удержаться на должности создателя примитивных сериалов. Авторам корейской дорамы «Два копа», похоже, пока не грозит ни то, ни другое. Так что они еще смогут порезвиться в полное свое удовольствие. Как и положено истории с таким названием, речь в сериале идет о двух людях. Кажется, оба они имеют какое-то отношение к полиции. Один из заглавной парочки – детектив Ча Дон-так (роль сыграл актер Чо Джон-сок). А вот второй… тут сценаристка основательно намудрила. Сообщается, что историю придумала писательница Пен Сан-сук. Кого сегодня в Корее принято относить к числу инженеров человеческих душ, нам судить непросто. Возможно, среди них попадаются даже таланты величиной с такую глыбу, как Евгения Михайлова, смастерить детективный лабиринт им вполне по силам. Но вот зачем они пытаются еще и кусочек своего преклонения перед Энн Райс в творчество вкладывать? Из двух третьесортных беллетристов не слепить одного хотя бы второй свежести. Но кореянка не удержалась от искушения, и зрители увидели очередной детектив с примесью мистики, приправленной мелодрамой и подслащенной комедией. Экранный винегрет – кушать подано! Итак, кто же второй коп? Может быть, это покойный напарник Дон-така лейтенант Джо Хан-чжун? Нет, мертвых не оживляем. По крайней мере, не в этой дораме. Тогда, возможно преступник Кон Су-чан (Ким Сон-хо), дух которого вселился в тело бравого детектива? А вот это ближе к истине. И тогда действительно получается два копа: нормальная такая шизофрения (простите невольный оксюморон) получается. Хорошо еще, что у корейских сценаристов вроде все с арифметикой в порядке: два копа – это вам не полтора землекопа. Шибко извилистый сюжет, четно говоря, нагнал на меня большую скуку (принялся было перечитывать одноименный роман, но тут же заснул): истории про переселение душ в криминальном контексте уже на зубах, ушах и прочих частях телосложения вязнут. То же можно сказать про бойких журналисток, вмешивающихся в ход расследования и личную жизнь правоохранителей и мечтающих прославиться бомбическим репортажем про продажное полицейское начальство. Сериал просто набит штампами, нашпигован банальнейшими сценарными ходами. Единственное верное решение, за которое создателям «Двух копов» можно сдержанно поаплодировать – это отказ от развернутой любовной линии. Акцент был сделан на демонстрацию прелестей настоящей мужской дружбы. Так что зрителя на этот раз избавили от слезоточивых сцен и пятиминутных обменов нежными взглядами (крупным планом, разумеется). А вот Чо Джон-соку и его коллеге Ким Сон-хо удалось воплотить на экране по-настоящему органичную пару. Если бы ребята вместе играли в хоккей, они могли бы настрелять массу очков по системе гол-плюс-пас. За все, конечно, приходится платить. Маскулинный перекос сюжетной конструкции порождает необходимость наблюдать за внешними проявлениями скупых мужских симпатий в рамках однополого боевого товарищества. Пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает, речь ведь идет всего лишь о приятельских приколах. Но самое приятное в таком слегка брутальном кино – это наличие боевых сцен и стрелялок-догонядок. Тут уж сарказм неуместен: драки, погони и перестрелки корейские дорамщики делают на очень приличном уровне. И все-таки очень жаль, что наследники империи Чосон пока не научились совмещать костоломные сцены с комическими эпизодами. Не родятся на Корейщине Джеки Чаны! А ведь такое сладко-солененькое лакомство можно было бы приготовить.