Посмотрела всего два эпизода сериала "Падение", (почему-то переведенного как "Крах"), но уже понятно, что перед нами - выдающаяся драматическая работа. А подлинная драма, как известно, совершенно неудобоварима без ложки юмора (что вполне относится и к самомУ сериалу). Смотреть этот опус поэтому затруднительно несмотря на, а, может даже и благодаря исключительной актерской работе, в силу его по истине кафкианской тоски и отчаяния. Судите сами.
У нас есть один супер-герой: молодой, красивый, смелый и сексуальный. Его нерушимое психологическое и благополучие и сексуальная мощь зиждутся на очень правильном и четком разделении между добром и злом. Зло должно быть крупным, бородатым, с наглой мордой и большим стволом. Если зло приторговывает наркотой и, предположительно, кого-то шлепнуло, то все вообще забеэс. Такое зло надо хватать, бить по наглой морде, отбирать жвачку и нетолерантно допрашивать. После борьбы со злом, чисто по Ницше, наступает фаза отдохновения воина в режиме секса, не обязательно супружеского. Короче, вымирающий - в прямом смысле слова - тип Мужчины с большой буквы. Ну, вот он и вымер в самом начале сериала, не дав нам насладиться своим рельефным торсом.
Зато жив другой, гораздо более современный тип затюканного недомужичонки. (И, судя по заявленным трем эпизодам, он значительно переживет бедолагу-Супермена.) У этого страдальца в голове - полная каша. Зачем он, собственно, душит этих прелестных успешных женщин на пике их сексапила и карьеры? Мстит ли он своей непогрешимой жене-мамаше, выдающей ему инструкции по любому поводу и буквально не дающей ему дышать? Или он только пытается восстановить над ней контроль? Или он спасает свою прекрасную нежную дочь-принцессу от боли и горя этого мира, позволяя ей покинуть эту юдоль скорби до того, как ее предаст мужчина, погибнет ее ребенок или случится еще что-то , в чем наш маньячок совершенно не в состоянии ей помочь? Короче, не ту работу выбрал парень с русско-еврейской фамилией, не ту.
И жену не ту. Потому что жить с очень правильной женщиной, которой тем не менее не хватает ума выпустить из под контроля своего мужчину (это у нее профессиональное) - чудовищный стресс. И ведь эта тварь всегда права! Так что даже повода послать ее в баню или засветить промеж глаз у интеллигентного, перегруженного психологическими глупостями мужчины нет ни единого. Вот был бы он дальнобойщиком или хотя бы полицейским... Но он, к сожалению для всех, психолог.
Вот Джилиан Андерсен, в отличие от жены-педиатриссы, уже поняла, что нельзя мужика обрекать на жизнь с идеальной женщиной, если не желаешь наплодить серийных убийц. Поэтому она сближается с мужчинами как дикообраз: очень осторожно. И при малейшем признаке слабости со стороны потенциального партнера дает стречка. Очень предусмотрительно, а главное - социально ответственно.
Интуитивно понятно, что если бы полицейская Джиллиан вовремя сошлась с маньячком, а супер-герой из отдела по борьбе с наркотиками слился в любви с педиатриссой, все четверо жили бы долго и счастливо. Но сериала тогда не получилось бы.
7
,7
2013-2016, Криминал
3 сезона
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Посмотрела всего два эпизода сериала "Падение", (почему-то переведенного как "Крах"), но уже понятно, что перед нами - выдающаяся драматическая работа. А подлинная драма, как известно, совершенно неудобоварима без ложки юмора (что вполне относится и к самомУ сериалу). Смотреть этот опус поэтому затруднительно несмотря на, а, может даже и благодаря исключительной актерской работе, в силу его по истине кафкианской тоски и отчаяния. Судите сами. У нас есть один супер-герой: молодой, красивый, смелый и сексуальный. Его нерушимое психологическое и благополучие и сексуальная мощь зиждутся на очень правильном и четком разделении между добром и злом. Зло должно быть крупным, бородатым, с наглой мордой и большим стволом. Если зло приторговывает наркотой и, предположительно, кого-то шлепнуло, то все вообще забеэс. Такое зло надо хватать, бить по наглой морде, отбирать жвачку и нетолерантно допрашивать. После борьбы со злом, чисто по Ницше, наступает фаза отдохновения воина в режиме секса, не обязательно супружеского. Короче, вымирающий - в прямом смысле слова - тип Мужчины с большой буквы. Ну, вот он и вымер в самом начале сериала, не дав нам насладиться своим рельефным торсом. Зато жив другой, гораздо более современный тип затюканного недомужичонки. (И, судя по заявленным трем эпизодам, он значительно переживет бедолагу-Супермена.) У этого страдальца в голове - полная каша. Зачем он, собственно, душит этих прелестных успешных женщин на пике их сексапила и карьеры? Мстит ли он своей непогрешимой жене-мамаше, выдающей ему инструкции по любому поводу и буквально не дающей ему дышать? Или он только пытается восстановить над ней контроль? Или он спасает свою прекрасную нежную дочь-принцессу от боли и горя этого мира, позволяя ей покинуть эту юдоль скорби до того, как ее предаст мужчина, погибнет ее ребенок или случится еще что-то , в чем наш маньячок совершенно не в состоянии ей помочь? Короче, не ту работу выбрал парень с русско-еврейской фамилией, не ту. И жену не ту. Потому что жить с очень правильной женщиной, которой тем не менее не хватает ума выпустить из под контроля своего мужчину (это у нее профессиональное) - чудовищный стресс. И ведь эта тварь всегда права! Так что даже повода послать ее в баню или засветить промеж глаз у интеллигентного, перегруженного психологическими глупостями мужчины нет ни единого. Вот был бы он дальнобойщиком или хотя бы полицейским... Но он, к сожалению для всех, психолог. Вот Джилиан Андерсен, в отличие от жены-педиатриссы, уже поняла, что нельзя мужика обрекать на жизнь с идеальной женщиной, если не желаешь наплодить серийных убийц. Поэтому она сближается с мужчинами как дикообраз: очень осторожно. И при малейшем признаке слабости со стороны потенциального партнера дает стречка. Очень предусмотрительно, а главное - социально ответственно. Интуитивно понятно, что если бы полицейская Джиллиан вовремя сошлась с маньячком, а супер-герой из отдела по борьбе с наркотиками слился в любви с педиатриссой, все четверо жили бы долго и счастливо. Но сериала тогда не получилось бы.