Элена готова встретить осень своей жизни: у нее свой бизнес, сын и дочь выросли, она обожает свою внучку. Ей нужен любовник, но постарше, чем она. Элена находит идеального мужчину, ровесника своего сына. Смотрите сериал «Семейные узы».
Брак подобен осажденной крепости, гласит китайская пословица, все, кто снаружи, хотят войти внутрь, а те, кто внутри, рвутся на волю. Судя по всему, жители Бразилии в душе все немного китайцы. По крайней мере, такое впечатление создается после просмотра мелодраматического сериала «Семейные узы».
Как известно, Бразилия – это страна, в которой у каждого человека водится страшно много самых разнообразных родственников, свойственников, друзей, приятелей и знакомых. В их числе – непременно сексуальные партнеры всех видов и мастей. Главная героиня эпопеи – Элена (роль сыграла Вера Фишер) – настоящая кариока (так принято называть жителей Рио-де-Жанейро). Ей где-то в районе полтинника, у нее взрослое потомство и уже имеется внучка, свой скромный, но вполне себе кормящий ее семейство бизнес. Казалось бы, живи, бабуля, и радуйся солнышку, тут тебе и Копакабана, и Маракана под боком, фрукты-овощи-карнавалы. Нет, потребна дамочке интенсивная личная жизнь. Выглядит Элена очень достойно, рассуждает вполне разумно: подавай ей мужчинку постарше, чтобы ценил-холил-лелеял. Папика ведь даже на пороге старости каждая иметь не откажется. Но судьба-злодейка и садистская сущность сценаристов не дадут героине спокойно дозагорать до глубокой старости и рака кожи. Ее пути-дорожки пересекаются (путем дорожно-транспортного происшествия) с Эду. Всем парень хорош: строен и плечист, брутален и речист. Одна проблема – возрастом не вышел. Эду – ровесник Фреда, сыночка Элены, родителя ее внученьки. Но это еще полбеды. На красавчика положила глаз Камила, дочь Элены. Вот тут и начинается самая настоящая семейная коррида, или, точнее, торада, так называется в Бразилии быкобойное искусство.
Наблюдать за похождениями представителей любвеобильной нации, с одной стороны, занятно, а с другой – достаточно хлопотно. Множество персонажей находится в самых запутанных отношениях. Только-только уясняешь, что кузен племянника троюродной бабушки золовки главной героини женат на бывшей невестке кума отца ее кузины, как этот негодник для начала заводит любовницу (предварительно отбив ее у третьего мужа), а потом и женится на ней. Его супружница не унывает, и ее понять можно: она теперь сожительствует с богатым доном Педро (ради денег), усатым доном Карвалью (чисто для понтов) и сыном нового бойфренда (а вот тут у нее настоящая любовь, по крайней мере, до следующей серии).
Исследование причинно-половых связей в этом огромном клубке совокупляющихся, копулирующих, вступающих в соитие и познающих друг друга телесно млекопитающих – занятие весьма увлекательное, способное основательно загрузить трафик синапсов головного мозга среднестатистической российской домохозяйки/старшеклассницы/студентки/бизнесвумен. А если вы вдобавок озаботитесь распределением морально-нравственных баллов среди персонажей «Семейных уз», то рискуете заработать воспаление высшей нервной системы.
Вот, например, солидная мадам, мечтающая открыть новое тысячелетие очередным этапом галопирующего промискуитета – она достойна уважения, восхищения, осуждения или презрения? Всего помаленьку, но в целом это дама приятная во всех отношениях. И дочурка, норовящая отбить у мамаши смазливого самца, вся в нее и тоже хороша душой и телом. Она исповедует принцип: эрогенные зоны или повсюду, или их нет вообще. А вот другая особь женского пола. Умница, красавица, почтительная дочь престарелых родителей. Занимается проституцией из самых благородных соображений, дабы соблюсти пятую заповедь насчет родителей. Еще она талантливая постельных дел мастерица, а потому становится элитной сотрудницей индустрии платных секс-услуг. Я как-то лично держал в руках роман Достоевского «Преступление и наказание» на португальском языке, изданный аккурат в Рио-де Жанейро. Не исключено, что сценаристы «Семейных уз» были вдохновлены образом Сони Мармеладовой. Значит, перед нами просто приятная дама.
Зато девицы, блюдущие свою никчемную девственность, жены, избегающие левых маршей, в бразильском изводе оказываются стервами, занудами и тупицами. Чем это можно объяснить? Достоевский виноват? Или верна поговорка: вечное лето – пора промискуитета? Но факт остается фактом: население Бразилии сегодня превышает 210 миллионов человек, а по проценту особей женской части населения, посвятивших себя участи жриц любви в виде профессии или частично оплачиваемого хобби, кофейно-футбольная сверхдержава уверенно занимает одно из первых мест в мире.
Так что, если мы хотим решить демографическую проблему не за счет привлечения мигрантов, а исключительно собственными силами, надо позаботиться о пропаганде веселого образа жизни. И кое-какие традиции у нас уже имеются. Помните аморальную парочку: Женя Лукашин (хамло и алкаш) и Надя Шевелёва (она еще пану Володыевскому изменила)? Просто национальные герои! А вот благопристойный Ипполит – душнила, слабо разбирающийся в заливной рыбе, а потому достойный всяческого осмеяния. Такая вот ирония судьбы получается.
8
,1
2000, Бразилия, Драмы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Элена готова встретить осень своей жизни: у нее свой бизнес, сын и дочь выросли, она обожает свою внучку. Ей нужен любовник, но постарше, чем она. Элена находит идеального мужчину, ровесника своего сына. Смотрите сериал «Семейные узы». Брак подобен осажденной крепости, гласит китайская пословица, все, кто снаружи, хотят войти внутрь, а те, кто внутри, рвутся на волю. Судя по всему, жители Бразилии в душе все немного китайцы. По крайней мере, такое впечатление создается после просмотра мелодраматического сериала «Семейные узы». Как известно, Бразилия – это страна, в которой у каждого человека водится страшно много самых разнообразных родственников, свойственников, друзей, приятелей и знакомых. В их числе – непременно сексуальные партнеры всех видов и мастей. Главная героиня эпопеи – Элена (роль сыграла Вера Фишер) – настоящая кариока (так принято называть жителей Рио-де-Жанейро). Ей где-то в районе полтинника, у нее взрослое потомство и уже имеется внучка, свой скромный, но вполне себе кормящий ее семейство бизнес. Казалось бы, живи, бабуля, и радуйся солнышку, тут тебе и Копакабана, и Маракана под боком, фрукты-овощи-карнавалы. Нет, потребна дамочке интенсивная личная жизнь. Выглядит Элена очень достойно, рассуждает вполне разумно: подавай ей мужчинку постарше, чтобы ценил-холил-лелеял. Папика ведь даже на пороге старости каждая иметь не откажется. Но судьба-злодейка и садистская сущность сценаристов не дадут героине спокойно дозагорать до глубокой старости и рака кожи. Ее пути-дорожки пересекаются (путем дорожно-транспортного происшествия) с Эду. Всем парень хорош: строен и плечист, брутален и речист. Одна проблема – возрастом не вышел. Эду – ровесник Фреда, сыночка Элены, родителя ее внученьки. Но это еще полбеды. На красавчика положила глаз Камила, дочь Элены. Вот тут и начинается самая настоящая семейная коррида, или, точнее, торада, так называется в Бразилии быкобойное искусство. Наблюдать за похождениями представителей любвеобильной нации, с одной стороны, занятно, а с другой – достаточно хлопотно. Множество персонажей находится в самых запутанных отношениях. Только-только уясняешь, что кузен племянника троюродной бабушки золовки главной героини женат на бывшей невестке кума отца ее кузины, как этот негодник для начала заводит любовницу (предварительно отбив ее у третьего мужа), а потом и женится на ней. Его супружница не унывает, и ее понять можно: она теперь сожительствует с богатым доном Педро (ради денег), усатым доном Карвалью (чисто для понтов) и сыном нового бойфренда (а вот тут у нее настоящая любовь, по крайней мере, до следующей серии). Исследование причинно-половых связей в этом огромном клубке совокупляющихся, копулирующих, вступающих в соитие и познающих друг друга телесно млекопитающих – занятие весьма увлекательное, способное основательно загрузить трафик синапсов головного мозга среднестатистической российской домохозяйки/старшеклассницы/студентки/бизнесвумен. А если вы вдобавок озаботитесь распределением морально-нравственных баллов среди персонажей «Семейных уз», то рискуете заработать воспаление высшей нервной системы. Вот, например, солидная мадам, мечтающая открыть новое тысячелетие очередным этапом галопирующего промискуитета – она достойна уважения, восхищения, осуждения или презрения? Всего помаленьку, но в целом это дама приятная во всех отношениях. И дочурка, норовящая отбить у мамаши смазливого самца, вся в нее и тоже хороша душой и телом. Она исповедует принцип: эрогенные зоны или повсюду, или их нет вообще. А вот другая особь женского пола. Умница, красавица, почтительная дочь престарелых родителей. Занимается проституцией из самых благородных соображений, дабы соблюсти пятую заповедь насчет родителей. Еще она талантливая постельных дел мастерица, а потому становится элитной сотрудницей индустрии платных секс-услуг. Я как-то лично держал в руках роман Достоевского «Преступление и наказание» на португальском языке, изданный аккурат в Рио-де Жанейро. Не исключено, что сценаристы «Семейных уз» были вдохновлены образом Сони Мармеладовой. Значит, перед нами просто приятная дама. Зато девицы, блюдущие свою никчемную девственность, жены, избегающие левых маршей, в бразильском изводе оказываются стервами, занудами и тупицами. Чем это можно объяснить? Достоевский виноват? Или верна поговорка: вечное лето – пора промискуитета? Но факт остается фактом: население Бразилии сегодня превышает 210 миллионов человек, а по проценту особей женской части населения, посвятивших себя участи жриц любви в виде профессии или частично оплачиваемого хобби, кофейно-футбольная сверхдержава уверенно занимает одно из первых мест в мире. Так что, если мы хотим решить демографическую проблему не за счет привлечения мигрантов, а исключительно собственными силами, надо позаботиться о пропаганде веселого образа жизни. И кое-какие традиции у нас уже имеются. Помните аморальную парочку: Женя Лукашин (хамло и алкаш) и Надя Шевелёва (она еще пану Володыевскому изменила)? Просто национальные герои! А вот благопристойный Ипполит – душнила, слабо разбирающийся в заливной рыбе, а потому достойный всяческого осмеяния. Такая вот ирония судьбы получается.