Выручает этот сериал лишь самоотверженная игра Ли Джун-ги, на долю которого выпали многочисленные страдания человека, повязанного слухами с серийными убийствами своего отца, беглеца, вынужденно живущего под чужим именем, но рискнувшего принять признание девушки, решившей создать семью с нелюдимым молодым человеком, прекрасным на лицо и весьма тревожным внутри, в дом которых, спустя пятнадцать лет, постучит его прошлое, заставляя главного героя безуспешно искать спасения.
Сложный сюжет, увы, не долго хранит большие секреты, и уже вскоре более-менее ясно соотношение тем и сил, сражающихся за правду и скрывающих её. Быстро обнажаются психологические конфликты и трудности приятия собственного выбора нескольких пар людей, оберегающих семейный мир и подрывающих счастье былого покоя, но, всё-таки женщина-коп и её подозрительный муж выносят на себе основную тяжесть крушения.
Здесь хорошая драматургия, которую портят ничем не оправданные паузы, затяжные сцены и статичные кадры, которые поглощают саспенс, превращая его в сопливую лирику, куда плохо вписываются песенные треки, смазывающие психологический триллер чужеродным ароматным мылом, что, наоборот, добавляет веса главному герою, решительно переламывающему слабости постановки, представляя столб сомнений и противоречий, страха, боли и отчаяния перед угрозой потерять себя такого или вернуть иного себя — по-настоящему страстное исполнение роли человека, кажется, не жившего, а лишь исполнявшего роль живущего, что само по себе способно свести с ума.
Поддерживая отличную идею, великолепный актёр героически сопротивляется многочисленным режиссёрским штампам, вытаскивая кино из вязкого болота банальностей, а его искренним партнёром в этом деле является не мечущаяся жена — Мун Чхэ-вон, а чудесная девочка Чон Со-ён, чьё доверие к непростому отцу светит солнцем настоящего чуда — короткие сцены общения отца с дочерью говорят о главном герое больше, чем нескончаемые объяснения с взбудораженной женщиной, влюбляя в него независимо от того, что принесёт далеко отложенный момент неизбежной правды.
8
,7
2020, Южная Корея
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Выручает этот сериал лишь самоотверженная игра Ли Джун-ги, на долю которого выпали многочисленные страдания человека, повязанного слухами с серийными убийствами своего отца, беглеца, вынужденно живущего под чужим именем, но рискнувшего принять признание девушки, решившей создать семью с нелюдимым молодым человеком, прекрасным на лицо и весьма тревожным внутри, в дом которых, спустя пятнадцать лет, постучит его прошлое, заставляя главного героя безуспешно искать спасения. Сложный сюжет, увы, не долго хранит большие секреты, и уже вскоре более-менее ясно соотношение тем и сил, сражающихся за правду и скрывающих её. Быстро обнажаются психологические конфликты и трудности приятия собственного выбора нескольких пар людей, оберегающих семейный мир и подрывающих счастье былого покоя, но, всё-таки женщина-коп и её подозрительный муж выносят на себе основную тяжесть крушения. Здесь хорошая драматургия, которую портят ничем не оправданные паузы, затяжные сцены и статичные кадры, которые поглощают саспенс, превращая его в сопливую лирику, куда плохо вписываются песенные треки, смазывающие психологический триллер чужеродным ароматным мылом, что, наоборот, добавляет веса главному герою, решительно переламывающему слабости постановки, представляя столб сомнений и противоречий, страха, боли и отчаяния перед угрозой потерять себя такого или вернуть иного себя — по-настоящему страстное исполнение роли человека, кажется, не жившего, а лишь исполнявшего роль живущего, что само по себе способно свести с ума. Поддерживая отличную идею, великолепный актёр героически сопротивляется многочисленным режиссёрским штампам, вытаскивая кино из вязкого болота банальностей, а его искренним партнёром в этом деле является не мечущаяся жена — Мун Чхэ-вон, а чудесная девочка Чон Со-ён, чьё доверие к непростому отцу светит солнцем настоящего чуда — короткие сцены общения отца с дочерью говорят о главном герое больше, чем нескончаемые объяснения с взбудораженной женщиной, влюбляя в него независимо от того, что принесёт далеко отложенный момент неизбежной правды.