Только три героя – муж, жена и еще одна женщина, ворвавшаяся в жизнь семейной пары. История почти неразрешимого любовного треугольника с точки зрения каждого из его участников. Константин Хабенский, Виктория Исакова и Юлия Пересильд в лирической драме о любви режиссера Анны Меликян.
Московский психолог, автор мотивационных роликов Злата считает, что у них с Сашей прекрасный брак, который помог им обоим реализовать себя и подарил десять лет образцовой совместной жизни (для полноценного счастья не хватает только ребенка). Саша же, видимо, считает иначе, потому что втайне от жены он встречается с другой женщиной. Ее зовут Вероника, она живет в Петербурге, проводит экскурсии и увлекается поэзией. Вероника помогла Саше выбраться из воды, когда он попытался утопиться с увесистой телепремией на шее. Успешный шоумен-комик, безропотный муж, нежный влюбленный, – он разрывается между несколькими ролями, между двумя столицами, между очень разными женщинами. Но всегда ли возможно сделать выбор? Предлагаем посмотреть онлайн пронзительный и визуально завораживающий фильм «Трое», получивший приз «Кинотавра» за лучшую операторскую работу.
Приглашаем посмотреть фильм «Трое» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Санкт-Петербург. На набережной стоит мужчина (Саша). Он держит в руках массивную металлическую статуэтку (расправивший крылья орел). Саша снимает ремень, привязывает с его помощью статуэтку себе на шею и прыгает в воду. Он идет ко дну, отстегивает ремень, отпускает статуэтку, которая погружается на дно реки. Саша поднимается на поверхность, пытается выбраться на набережную, у него это не получается. На выручку Саше приходит женщина (Вероника). Она помогает ему выбраться на набережную. Мужчина, с вами все в порядке?
Саша, похрапывая, спит на кровати в квартире Вероники. Та засовывает в стиральную машину его одежду. Через некоторое время стиральная машина начинает колотиться, из нее идет пена. Вероника открывает машинку, достает мокрый костюм Саши, обнаруживает в кармане паспорт, раскрывает его, узнает, что Сашин Александр Евгеньевич живет в Москве, он родился в 1972 году.
Саша просыпается. Он обнаруживает спящую рядом с ним Веронику. На женщине задралась футболка, обнаружив ее грудь. Перебираясь через Веронику к краю кровати, Саша замирает, глядя на грудь женщины.
Злата Ямпольская, жена Саши, ведет психологический тренинг в интернете. Она отвечает на вопрос одной из слушательниц. Что нам делать, когда нас настигает настоящая любовь? Так называемая любовь с первого взгляда, чувство, которое накрывает нас полностью и не дает оставаться отдельной, суверенной личностью. Давайте задумаемся, проанализируем, когда в нашу жизнь приходила новая любовь. Новый человек приходит тогда, когда встреча с ним нам действительно необходима, даже если мы об этом не догадываемся. И уходит от нас, когда сделал все, что мог, когда наши отношения исчерпаны. А наш путь продолжается.
В квартиру заходит Саша.
Наша жизнь – это всегда путь. Так, Алина задает вопрос: как перестать выбирать неподходящих мужчин?
Саша заглядывает в дверь комнаты, где Злата проводит занятия. Она подзывает мужа, целует его, просит поприветствовать слушателей тренинга. Дорогие друзья, все в порядке, просто мой муж Александр вернулся из Санкт-Петербурга с новым призом. Продолжим.
После завершения тренинга Злата спрашивает Сашу: таблетки принял? Да. А приз где? В Питере оставил, там птица такая тяжеленая, утонула… Злата: а у меня тут полный трэш. Марина звонила, так вот: ни одна дверь не подходит под проем. Представляешь, сколько стоит одна дверь? Дорого? Очень дорого! А их всего семь. Теперь надо заказывать по новой, это три месяца ждать, плюс растаможка. И я весь день сегодня с этим разбираюсь. Саша: Зюлечка, а что, если я тебе изменил? Что ты сказал?
Студия телевидения. Саша начинает свое шоу «Ночной полет». Поднимите руки те, кто ни разу не изменял жене? Понятно. Просто мне тут жена недавно сказала: если ты хочешь изменить мне – пожалуйста, я тебя пойму. А что она поймет? Вот я бы лично ее не понял. Пристегнитесь, взлетаем! Сегодня к нам в студию приходит сногсшибательная женщина, самые длинные ноги России. Итак, встречаем, мисс Россия из Магнитогорска, Александра Штырлова!
После шоу Саша сидит в гримерке. С ним разговаривает его администратор Митя: так нельзя. Ты должен пойти и поговорить с ним, это же твоя программа. Ты не пойдешь к нему, да? Ты просто сдашься без борьбы. Понятно, у тебя ипотеки-то нет? Может быть, жену твою подключить, она остыла уже? Ты все еще в отеле живешь? Нравится тебе в отеле? Нет. Ладно, что у нас там завтра?
Митя озвучивает расписание Саши. Выясняется, что Саша отказался ехать в Санкт-Петербург на корпоратив (свадьба). Ты же сам сказал, что не будешь там петрушкой прыгать. Саша: а тут я что делаю? Так же точно петрушкой прыгаю, людей развлекаю, работа у меня такая. Звони немедленно в Питер. Скажи, что я буду, что это ты накосячил. Говори, что хочешь.
Вероника по скайпу разговаривает с дочерью (та учится в Лондоне). Она рассказывает о встрече с Сашей. Дочь удивляется, что Вероника не узнала знаменитого шоумена. Я погуглила, у него два миллиона подписчиков в Инсте и четыре – в Ютюбе. И что, ты теперь жениха себе нашла? Вероника: вообще-то он женат. Я ведь паспорт его в руках держала, а не посмотрела. Так ты хотя бы с ним сфоткалась? Да женатый он, говорю тебе. Ничего хорошего. Я только узнала, что у нас день рождения на одну дату приходится. Я подумала: это знак. Да, а еще у вас уши похожи, как у Чебурашки. Это тоже знак. Не издевайся. Вероника предлагает дочери вернуться домой: Питер лучше Лондона. Так что, если отец платить за следующий семестр не станет – возвращайся. Я по тебе скучаю. Вон, посмотри, какая у нас погода замечательная. Вероника подносит планшет к окну, из которого видно пасмурное небо над Невой. А у вас в Лондоне – как погода? Говно.
Вероника собирается на работу. Она ведет группу туристов. В 26 лет у Ксении погиб любимый муж. Она не смогла этого пережить, надела его мундир и сказала: он жив, а я умерла. С тех пор на свое имя больше не отзывалась. Она раздала свое имущество и отправилась странствовать. С ее именем связано множество чудес. А можно погромче говорить? Вероника: нет. Призраки не любят, когда их тревожат. Проходите. Вот мы с вами пришли к главному месту мистического Петербурга, к сердцу Смоленского кладбища, к часовне, где захоронена святая блаженная Ксения Петербуржская. Если среди вас есть люди, которые хотят ребенка – вы пришли по адресу. Ксения помогает таким людям. Если у вас есть желание, можете обойти вокруг часовни против часовой стрелки. У вас есть 20 минут, жду вас у автобуса.
К Веронике подходит мужчина (ее бывший муж), он держит в руках букет. Зачем ты пришел? Я же говорила тебе, чтобы ты на работу ко мне не приходил. Бывший: что за ерунду ты говорила по телефону? Вероника: не ходи за мной. И зачем цветы? На кладбище, словно кто-то умер. Я же сказала тебе, что полюбила другого. Не надо за мной больше ходить.
Саша делает селфи с двумя высоченными спортсменками, волейболистками из сборной России.
Саша плавает в бассейне отеля. Он слышит, как его зовет Злата, сидящая на бортике бассейна. Ты должен бороться, нельзя смириться с тем, что твою программу закрывают, ты же восемь лет делал им рейтинги. И долго ты собираешься оставаться в этом отеле? Собирай вещи, пойдем домой. И ты должен бороться, ты должен понять, что ты – самый лучший. Зачем все эти мои тренинги, если я даже тебя замотивировать не могу? И чего ты улыбаешься? Слушаешь, что я говорю? Таблетки принесла твои, ты забыл. А про девушку все выдумал, да? Зачем? Зачем эта клоунада?
Саша заходит в кабинет врача. Его провожают в небольшую палату. Ему объясняют: там есть пульт с красной кнопкой, вам только нажать. Салфетки и все необходимое на столе. Да, вот самое главное. Медсестра протягивает Саше пластиковую баночку. Ее потом заберут. Удачи.
Саша входит в небольшую палату, садится на диван, разглядывает лежащие на столике порнографические журналы, нажимает на кнопку пульта дистанционного управления. Висящий на стене монитор оживает. Слышны стоны японских порноактрис. Саша снимает штаны, садится на диван и таращится в экран.
Саша выходит из здания клиники. Его встречает Злата: ты чего так долго? Как все прошло? Саша: мне понравилось. Пошли отсюда. Там с тобой сфотографироваться хотят. Не хочу! Весь отдел собрался, давай!
Саша едет в вагоне «Сапсана» в Санкт-Петербург.
Саша выступает на свадьбе. Он стоит на столе и ведет конферанс.
Саша лежит в ванной в номере отеля. Звонит стационарный телефон. Это Злата. Почему не берешь трубку? Я в ванной, телефон где-то на кровати. Да, таблетки все выпил. Да в ванной я! Саша плещет под телефонной трубкой водой. Просто устал, зарекался же свадьбы вести. Спать ложусь, завтра позвоню.
Саша в квартире Вероники. Та, сидя на подоконнике, читает стихи: мне говорят, нет такой любви, мне говорят, многого хочешь, живи как все, зря ты только морочишь и себя, и других, все равно уступишь, так лучше уж сейчас уступи. А она есть, она живет здесь, в сердце моем теплым птенцом, в венах моих теплым свинцом, это от лжи броня. Если ее не будет – не будет меня.
Не смотри на меня так, не надо так смотреть! Саша: это очень хорошо. В каком веке написано? Вероника: я так и знала, что не надо тебе их читать. Саша: это винтаж, это сейчас очень модно. Надо тебе выпускать книгу твоих стихов. Задумывалась над этим? Я вижу, как это выглядит. На обложке ты, вся такая современная, эпатажная. Сидишь – вот как ты сейчас. Только голая. А что ты смеешься? Иначе продашь ноль. И напишем: Вероника… как тебя? Гущина. Нет, не звучит, надо так, чтобы подчеркнуть твою винтажность. Пусть будет Вероника… нет, Ника Воронская! С блестящей Никой Воронскою, сей Клеопатрою Невы… Не буду свою фамилию менять. Я даже когда замуж выходила – менять ее не стала. Я ехала в ЗАГС на троллейбусе, а рядом сидела девочка. Она так тихо сказала несколько раз: Гущина, Гущина, Гущина. Я решила, что это знак. И оставила свою фамилию. Саша: а она не сказала тебе – гущина, не выходи за него замуж? Нет, не сказала. Поэтому ты с ним развелась. Нет, он мне просто изменил. И я просто от него ушла.
Злата примеряет в магазине нижнее белье. Продавец: к этому бюстгальтеру подходит несколько трусиков, я вам принесу. Это бразильяна. Но, мне кажется, вам больше подойдет вот эта модель: высокая, подтягивающая, скрывающая все жировые складки. Злата: мне скрывать нечего.
Дома Злата показывает Саше фотографии интерьеров их будущей квартиры. Вот тут наши спальни. Мне советуют оставить бетонные стены и чуть ли не наружную проводку, говорят, так сейчас модно. Но мы еще посмотрим. А в спальнях на втором этаже точно никакого бетона мне не нужно.
Злата наливает два бокала вина, распахивает халат. Посмотри, сегодня взяла. На Злате высокие обтягивающие трусы, скрывающие жировые складки. Саша: а вино по какому поводу? Просто так. Саша говорит, что ему необходимо поработать над текстами на завтра. Он уходит спать. Злата запахивает халат.
Злата и Саша на приеме у врача, консультанта по планированию семьи. Он сообщает супругам, что анализы Саши в норме, он не видит никаких препятствий для зачатия ребенка. Злата: а почему у нас не получается? Мы уже по третьему кругу пошли, анализы сдаем. А у вашего мужа не было серьезных заболеваний? В прошлом году был тяжелый грипп. Нет, это отношения к делу не имеет. Но зачатие – очень тонкий процесс, он чем-то напоминает чудо. Иногда возникает несовместимость на клеточном уровне. Не хотят две клетки объединяться. Злата: то есть вы хотите сказать, что у нас несовместимость?
Саша и Злата выходят из клиники. Злата ругает доктора: они с нас только деньги тянут. Доктор несет какую-то чушь, зачатие – это чудо! А ты что молчишь? Саша: не молчу. Доктор – дурак. Злата: так сделай же что-нибудь! Саша: хорошо, я сейчас его побью. Он возвращается в фойе клиники, отдает Злате пиджак, потом снимает очки и тоже передает жене. Саша начинает дурачиться, он делает вид, что без очков ничего не видит, что он потерялся, что ему очень страшно. Он просит Злату спасти его. Злата обнимает мужа, смеется.
Вероника в своей квартире и смотрит на компьютере тренинг Златы. Спасибо за вопрос. На самом деле никто не идеален, даже мой муж. Мы встретились десять лет назад и тут же влюбились, конечно. Но если бы мы не искали точек соприкосновения, не работали бы над собой, не искали компромиссов, мы бы расстались максимум через год. Отношения – всегда работа. Кстати, когда мы встретились, Александр еще не был знаменит. Может быть, это нескромно звучит, но я помогла ему полностью раскрыть потенциал. Так же, как и он мне. Когда встречаются два подходящих друг другу человека, они как бы подпитывают друг друга.
Вероника направляет Злате вопрос: что делать, если я полюбила женатого? Роман с женатым мужчиной – это не ваша вина. Измена всегда означает, что отношения в паре дали сбой. Если мужчина изменил – это значит, что корабль треснул. Если он вступил на этот путь – значит, он с него уже не сойдет.
Вероника проводит экскурсию у стен Михайловского замка. Удивительно, как люди иногда чувствуют приближение своей смерти. Вот и император Павел в день своей смерти был весел, потом стал грустным, побледнел и сказал: чему быть – того не миновать. Здесь, на фасаде замка мы можем увидеть надпись, когда мы спустимся чуть ниже, она окажется прямо перед нами. Она гласит: дому твоему подобает святыня Господня в долготу дней. В этой надписи ровно 47 букв. Именно на 47-м году жизни и был убит император Павел I. По легенде призрак Павла не покинул замок. До сих пор люди утверждают, что видят его в том окне. Некоторые видят отблеск свечи, которую несет Павел, слышат скрип пола, стук оконных створок, хотя все окна закрыты. Кто-то из экскурсантов говорит, что видит в окне императора. Вероника: я бы на вашем месте не радовалась. Говорят, что тот, кто увидел Павла, умрет через 40 дней.
Вероника видит, что рядом с ее группой стоит Саша. Давайте уже двигаться к автобусу. У нас еще две большие остановки, проходите. Туристы хором кричат: пошли, покойничек! Присядь на дорожку перед смертью.
Саша: жестоко ты с ними. Вероника: как ты тут оказался? Так, досъемки случайно образовались. А можно задать тебе интимный вопрос? Можно. Как тот человек в окне понимает, когда ему нужно идти? Он просто чувствует. Вообще-то, когда я поднимаю руку, он считает до десяти и идет. Саша: как все продумано. Вероника: это актер, Николай Александрович, подрабатывает здесь. Саша: а сколько он зарабатывает? Вероника: не знаю. Саша: ведь я тем же самым занимаюсь, только мне слегка переплачивают. Пойдем, спросим его. Он ведь еще не ушел, ему переодеться надо.
Вероника и Саша покупают маски кота и лисы, надевают их, гуляют по городу. Они приходят в квартиру Вероники, подставляют под протечки в потолке различную посуду, выливают набирающуюся туда дождевую воду в раковину, веселятся.
Саша спит в кресле поезда. Его будит проводница, предлагающая пассажирам обед. А мы уже едем? Да. Куда? В Москву. А мне надо в Питер.
Саша начинает свое шоу. Он приглашает на эстраду футболиста, члена сборной Антона Марьина. Что мы все о футболе, да о футболе. Антон, вы любите поэзию? Да. Саша: я тут задался вопросом, существуют ли еще в России настоящие поэты. Антон: да. Саша: тогда я, извините, почитаю. Нашел в интернете. Саша читает стихи Вероники. Та, сидя у себя в квартире, читает стихи вместе с Сашей.
Злата смотрит на экран телевизора, слушает, как Саша читает стихи.
Саша: молодой поэт из Петербурга Вероника Гущина.
Злата гуглит, рассматривает фотографии Вероники.
Саша говорит Злате, что ему нужно срочно в Санкт-Петербург. Зачем? Сюжет один снять, давно собирались, и вот получилось. Можно я с тобой поеду? Зачем? Я всего на день, завтра уже вернусь. И я так устал, хочу побыть один, посидеть в «Сапсане», книжку на ночь почитать. Злата: ты от меня устал? И почему ты сменил пароль на телефоне? Саша: я? Не менял. Нет, поменял. А почему ты смотришь в мой телефон? Тебе не стыдно? Но мы же одна семья, я хочу знать, что там у тебя. Если у тебя есть проблемы – расскажи об этом, мы их проанализируем. Саша: может быть, это у тебя проблемы, мы их проанализируем? Это просто ад – жить с психологом. Знала бы ты, как достал меня этот гребаный психоанализ. Ты мне просто дышать не даешь своими расспросами. Я задыхаюсь, мне в горло воздух не поступает. Саша падает на пол и имитирует приступ удушья. Злата: прекрати паясничать, ты меня пугаешь. Саша становится на четвереньки и изображает козлика.
Саша одевается, говорит Злате, что уезжает. Злата: я беременна.
В ресторане проходит церемония вручения награды «Пара года». Саша приходит на банкет пьяным, он дурачится, сидя со Златой за столом. Злата: ты зачем всем об это рассказал, зачем журналистам все разболтал? Ты что, дурак? Саша: да, я дурак. Супругов вызывают на сцену, вручают награду. Ведущий сообщает присутствующим, что в жизни блестящей пары скоро произойдет знаменательное событие: Саша и Злата станут родителями.
Саша и Злата выходят из ресторана. Фанатки просят Сашу сфотографироваться с ними. Саша видит стоящую в сторонке Веронику. Он делает перед Златой вид, что это одна из поклонниц, просит жену сфотографировать его с любовницей.
Саша и Злата едут домой. Саша просит остановить машину, он говорит, что ему срочно надо встретиться с Митей, на минутку. Саша возвращается к ресторану, там его ждет Вероника. Ты зачем в Москве? Меня в издательство позвали. Значит, у тебя выйдет книга? Благодаря тебе. Как только ты в эфире прочитал мои стихи – мне позвонили из издательства. Саша: я завтра тебе напишу. Вероника целует Сашу в губы.
Саша возвращается домой утром. Он говорит Злате, что зашел к Мите, они выпили по рюмке кальвадоса. И тут я отключился, ничего не помню. Как хорошо было, когда я не пил. Но сейчас у меня стресс. Программу все-таки закрывают. А я, хотя ничего не говорю, переживаю. Саша раздевается и идет в душ. Злата собирает всю его одежду и засовывает в мусорный бак.
Злата слушает собственное выступление на тренинге. Вы говорите, что боитесь, что ваш муж может уйти от вас? Это не любовь, это просто зависимость, нужно стать самодостаточной. От сильной и уверенной в себе женщины ни один мужчина не уйдет.
Вероника приходит в издательство. Ее книга вот-вот пойдет в печать, нужно только определиться с обложкой. Вероника видит только что напечатанный глянцевый журнал. На первой полосе интервью с Сашей и Златой, которые говорят о том, что стали еще счастливее.
Саша начинает свое шоу. Он говорит о проблеме супружеской измены. Вы знаете, что Стивен Хокинг изменял жене? У него же все парализовано было. И как он намекал девушкам про секс? Представляете – человек объяснил нам загадки вселенной, но не смог объяснить, как можно не изменять жене. А от меня вы чего хотите? Какое отношение ко всему этому имеет наша сегодняшняя встреча? Никакого. Потому что у нас в гостях сегодня знаменитый рэпер Футон МСТ-23! Режиссер останавливает съемку. Ты неправильно имя назвал, надо ФутАн. Съемка возобновляется, Саша снова делает ошибку. Потом он произносит имя рэпера правильно, но недоволен тем, что на площадку не вовремя вышла ассистентка. Снова повтор, снова ошибка в имени. Рэпер покидает студию. Саша кричит ему вслед: имя нормальное придумать не мог, мудак! МСТ, МЧС, ГИБДД! Саша пинает стоящий на площадке реквизит и прекращает съемку.
Вероника в Санкт-Петербурге приходит на поэтический конкурс. Она поднимается на эстраду, начинает читать стихотворение, но в заднем ряду видит сидящую там Злату и не может продолжить чтение.
Злата везет Веронику на машине. Она приводит ее в новую квартиру. Нравится? Да. Злата предлагает Веронике сделку: я вам покупают эту квартиру, а вы оставляете в покое мою семью. Вы же живете на съемной квартире? А когда вашему бывшему мужу платить за нее надоест? Эту вы сможете сдавать, снять себе что-то подешевле, на разницу жить. Вероника говорит, что ничего не понимает в договорах. Они со Златой отправляются в ресторан, чтобы обсудить сделку.
Выпив вина, Злата анализирует поведение Вероники. Твоя проблема в том, что ты боишься. Вот и не смогла прочитать стихотворение. Не захотела. Не смогла. Вероника поднимается с места и громко предлагает публике послушать ее стихи.
Вероника читает. Рифмы ужасные. Пьяная публика приходит в восторг. Злата растрогана до слез. Вероника возвращает ей ключи от квартиры: мне от вас ничего не надо. Она приводит пьяную Злату к себе домой. Там Вероника признается, что они с Сашей никогда сексом не занимались. Злата рыдает: так еще хуже. Он такое себе нафантазировал! А я расслабилась и все проворонила.
Злата рассказывает Веронике, что она не беременна. Сказала об этом мужу, чтобы его удержать. Потом скажу, что случился выкидыш. Но если Саша об этом узнаете, то уйдет от меня.
Злата жалуется Веронике на сложности жизни со звездой, о том, что ее постоянно мучит ревность. Он же с актрисами целуется. Вероника: но не по-настоящему же? По-настоящему! Это не советские времена. А сейчас – прямо с языком. Зачем вам такой муж, он идет на работу, а вы знаете, что он там точно будет с другими женщинами целоваться? Зачем вам это? Не отнимайте его у меня, я его так люблю!
Вероника приводит Злату на Смоленское кладбище. Она говорит: я в это не верю. Вероника: а это не важно. Молиться умеете? Там почувствуете. Женщины обходят вокруг часовни.
Злата возвращается домой. Они с Сашей занимаются сексом.
Вероника проводит время в ночном клубе, она танцует там до утра.
Саша спит. Злата пишет ему письмо, говорит, что уходит от него, что обманула его с беременностью. Я не могу иметь детей. Прости. Не набралась храбрости сказать тебе об этом за все годы. Я трус.
Через некоторое время Злата узнает, что она беременна.
Саша организует загородный пикник по поводу закрытия его программы.
Вероника посылает сообщение Саше, просит его о встрече.
Злата посылает сообщение и просит Сашу вернуться к ней.
Саша идет к речке, заходит в воду, ложится спину, улыбается. Звучит песня «Крылатые качели».
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Отзывы