Детективный сериал «Пелена» воспевает героизм прирожденных журналистов, трудящихся не за гонорар, но за идею. Зрелищный проект с Александрой Булычевой в главной роли.
Для энергичной журналистки Оксаны не существует в профессии никаких преград. Она привыкла идти до конца в своих разоблачительных материалах, нисколько не опасаясь мести тех могущественных людей, чьи интересы задевают ее статьи. Однажды под раздачу попадает даже ее собственный муж Кирилл - следователь по особо важным делам. Из-за этого у них случается конфликт. Впрочем, главная угроза для Оксаны приходит все-таки от «героев» ее публикации. Главный редактор опасается за жизнь своей лучшей журналистки и поэтому отправляет ее в принудительном порядке в глухой провинциальный городок, надеясь, что там она немного поумерит пыл.
Не тут-то было! Даже будучи корреспондентом заштатной газетенки «Вечерняя Пелена», Оксана умудряется наступить на мозоли местным авторитетам. Особенное неудовольствие ее деятельность вызывает у крупного бизнесмена Райхеля. Толчком к их противостоянию становится убийство заместителя главы администрации, который выступал на стороне Оксана. Так бесстрашная журналистка становится мишенью для криминальных элементом и продажных полицейских.
Приглашаем посмотреть сериал «Пелена» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
В ночной клуб со стриптизом входит вызывающе одетая женщина в ярком парике. Она подходит к стойке бара, говорит бармену, что хочет устроиться на работу. К кому ей обратиться? Бармен показывает женщине помощника владельца клуба. Женщина просит налить ей два бокала шампанского. Для храбрости, что ли? Женщина бросает в один из бокалов таблетку, подходит к помощнику владельца клуба, говорит, что хочет его угостить: вы такой интересный брутальный мужчина, а я здесь совсем одна. Чем могу вам помочь? Мужчина выпивает шампанское. Займитесь со мной сексом! Мужчина ведет женщину в туалет, обнимает ее, но вскоре засыпает. Женщина затаскивает тело в кабинку, вынимает из кармана ключ-карту, открывает дверь в служебные помещения клуба, входит в кабинет его хозяина, подходит к компьютеру, включает его, вставляет флешку. В кабинет входит владелец клуба Потапов. Женщина пытается спрятаться. Потапов говорит по телефону: скоро должна состояться сделка. Тут он замечает незваную гостью. Женщина поднимается из-за стола, говорит, что обронила сережку. Откуда здесь эта шалава? Кто шалава? Так он же меня сюда и впустил, – женщина показывает на одного из охранников. Второй охранник Потапова целится в женщину из пистолета с глушителем. Та соглашается с тем, что она – шалава, просит ее отпустить.
В помещении гаснет свет, врываются спецназовцы. Свет включается. Майор полиции Кирилл Симонов приказывает подчиненным увести задержанных. Он указывает на женщину в парике: а эту макаку посадить в обезьянник, пусть проведет там ночку, оформить ее, как полагается. Ты чего здесь шляешься? Я – свободная женщина, где хочу, там и шляюсь. Вот решила в клуб зайти. Я тебе говорил, что это не клуб, а наркопритон, не лезь на рожон.
Кирилл и женщина (Оксана Симонова) уходят. Оставшиеся в кабинет Потапова сотрудники полиции обсуждают случившееся. Майор наш – вроде такой интересный мужчина. На него даже наша пресс-секретарь запала. Он что, с шалавами общается? Это не шалава, а его жена.
Оксана и Кирилл в его кабинете. Оксана: я журналистка, это моя работа. А я не хочу, чтобы наша дочь без матери осталась. Оксана заглядывает в холодильник: тут не густо. Я вот тоже не хочу, чтобы ты от гастрита загнулся. Бутерброд будешь? Буду. Оксана протягивает бутерброд Кириллу, но затем надкусывает его сама. Кирилл: отдай диктофон. Нет у меня диктофона. Я тебя с детского сада знаю, ты даже в постель без диктофона не ляжешь. Кирилл пытается забраться в сумочку Оксаны. Та кричит, что он нарушает неприкосновенность частной собственности. Кирилл отвечает: нажитая в браке частная собственность является совместной. И ты тоже моя частная собственность. Но мы в разводе. Официально еще – нет. Кирилл достает из сумочки диктофон. В кабинет входит пресс-секретарь полиции Евгения: я не вовремя? Оксана: вы всегда не вовремя. Евгения: Кирилл Олегович, вы бы повлияли на Оксану Анатольевну, руководство не одобрит разглашение такой информации. Кирилл: без диктофонной записи материал все равно в печать не возьмут. Оксана: так я свободна? Проходя мимо Евгении, она указывает на ее декольте: не просквозит? Евгения прикрывает грудь папкой.
Оксана сидит в кабинете Эдуарда Яновича, главного редактора областной газеты. Тот держит в руках свежий выпуск, на первой полосе которого сенсационная статья Оксаны, где разоблачаются политики и бизнесмены, клиенты наркопритона Потапова. Раздается телефонный звонок, кто-то яростно требует увольнения журналистки Симоновой. Редактор говорит, что опровержения он давать не будет. Редактор пьет капли. Он говорит Оксане, что та написала замечательный материал. Звонит телефон Оксаны. Она отвечает Кириллу: и что? Ты же у меня просил диктофон, а не флешку со списком посетителей притона? Редактор говорит Оксане: ты уволена. Что? Это же я рисковала. Я тоже рискую. Если ты хочешь, чтобы мы оба остались на своих местах, тебе надо на месяц уехать из города, когда все уляжется – вернешься. Я тебе уже тепленькое местечко присмотрел, вот – Пелена. Что это за деревня? Я ненавижу деревню, там коровы всякие. С фобиями надо бороться. И это не деревня, а поселок городского типа. Два часа езды от города. «Вечерняя Пелена» – лучшая районная газета в нашей области. Но у меня же дочь здесь в школе учится! Ничего, отдохнешь там, напишешь пару статей. Рассматривай это как командировку. Я вот тоже вынужден взять отпуск без содержания. Эдуард Янович показывает Оксане путевку на морской курорт. Я, вообще-то, не жена декабриста. Ладно, я поеду в вашу Пелену при одном условии: мой бывший не должен знать, где я. Редактор: я – могила!
Оксана едет на машине в Пелену вместе с дочкой Дашей и мамой Екатериной Захаровной. Та говорит дочери: когда я работала директором школы, то не одобряла такое поведение родителей – срывать ребенка посреди учебного года и везти ее в какую-то деревню. Это не деревня, а поселок городского типа. Там даже пятиэтажки есть. Уверена, что нам дадут квартиру со всеми удобствами. И еще это нужно Даше для расширения кругозора. Зато там нет Wi-Fi. Ладно, тогда можно. А то она у нас совсем интернет-зависимая.
В кабинете главного редактора газеты «Вечерняя Пелена» Владлена Никифоровича рыдает полная женщина. Не реви, Бронислава! Эта новенькая у нас не продержится и двух недель, сама уволится. И я не просил ее присылать из области. Я уверен, что она бездарность. Бронислава: я так мечтала стать корреспондентом! Что же мне, так всю жизнь корректором и работать? Ты замечательный корректор. А эта журналистка еще и не рентабельна. Вот если бы ты работала журналистом с соблюдением прежних должностных обязанностей, а ставку корректора мы бы сократили – это было бы совсем другое дело. Да она, может, через неделю уволится или даже до редакции не дойдет. Я ей такое жилье выделил!
Оксана, Екатерина Захаровна и Даша заходят во двор частного дома, где должны разместиться. Даша видит кур и приходит в восторг: это же «Ферма» девятого лейбла! Оксана вздыхает: будем приобщаться к природе, и никаких сотовых и интернетов.
Кирилл жалуется на Оксану своему другу патологоанатому Сергею: увезла дочь неизвестно куда! Сергей: может, она в командировку уехала? Нет, ее уволили, я был в редакции. Теща тоже хороша, вроде серьезный человек, а на звонки не отвечает. Неужели Оксана реально сбежала? Сергей: я бы тоже от тебя сбежал. Вы месяц, как поссорились, а ты даже прощения у нее не попросил. Так это же она меня из дома выставила. Я с другой всего лишь поцеловался, и это была работа под прикрытием. Сергей: а тебе не надо было так в роль входить, тоже мне, Ди Каприо нашелся. Кирилл: ничего, я Оксану с детства знаю, пропсихуется – вернется. Сергей: я бы на твоем месте не был так уверен, такие, как Оксана, на дороге не валяются.
Оксанин автомобиль застрял в грязи и заглох. Рядом тормозит внедорожник, оттуда выходит мужчина и предлагает свою помощь. Они знакомятся, мужчину зовут Валерий. Он вызывает автослесарей, подвозит Оксану до редакции, развлекая по дороге забавными байками. Валерий уверяет городскую журналистку, что Пелена – чудное местечко, ей здесь понравится.
Оксана входит в редакцию газеты «Вечерняя Пелена». Там разгорается скандал. Фермер Федор Ульянов возмущен тем, что у него отбирают землю, а все вокруг молчат. Федор называет присутствующего здесь чиновника (Кузякин) и сотрудников редакции коррупционерами. Он обращается к Владлену Никифоровичу: не думал, что и вас Райхель с потрохами купит. Кузякин грозится подать на Ульянова в суд за клевету. Владлен Никифорович пытается успокоить Федора: пойми, я не могу напечатать материал, если нет документов. Когда Федор и Кузякин уходят, Оксана интересуется: у вас всегда так весело? Редактор спрашивает: а вы кто? Ваш новый журналист. Оксана хочет знать, кто такой Райхель, эта тема кажется ей интересной. Владлен Никифорович не советует за нее браться. Он дает Оксане другое задание.
Вечером Оксана возвращается в свой деревенский дом. Мать интересуется: опять уволили? Нет, просто машина в ремонте, а мне нужно готовиться к засаде. Она берет простыню, делает в ней прорези для глаз, накидывает себе на голову. Ты куда в таком виде собралась? И зачем простыню испортила? На кладбище, мне поручили написать статью про воришку, который по ночам крадет венки. Екатерина Захаровна в ужасе: а если ты там маньяка встретишь или вампира? Возьму у него эксклюзивное интервью. А сейчас мне нужно еще успеть заскочить к главе района.
Оксана входит в приемную главы районной администрации. Секретарша (Лида) не желает пускать посетительницу к шефу: рабочий день уже закончился! Оксана все равно прорывается в кабинет и обнаруживает там Валерия. Так это вы Валерий Егорович Камышев? Тот отвечает: похоже, нас с вами сводит сама судьба.
Поздно вечером в кабинет Кирилла приходит Евгения: я тут задержалась немного, решила суши заказать, но одна я столько не осилю. Появляется Сергей. О, еда! Класс! Он начитает с аппетитом поглощать суши, рассказывая при этом о результатах вскрытия трупа. Евгения удаляется. Кирилл благодарит друга: спасибо, выручил. Тот интересуется: ты спишь с ней? Не лезь не в свои дела.
Оксана расспрашивает Валерия о Райхеле. Это бывший глава района, в прошлом году шел на следующий срок, но выбрали Камышева. Антон Петрович Райхель – бизнесмен, в 90-е годы «держал» Пелену, когда это стало не модно, ушел в политику. Пока был главой – прибрал все к своим рукам, в частности, землю, она здесь на вес золота, поскольку недалеко от города. Кузякин – человек Райхеля, он возглавлял земельный отдел. Оксана спрашивает, почему Кузякина нельзя уволить. Для этого нужна веская причина. А как же полиция, ОБЭП? Все не так просто. Начальник районной полиции в 90-е годы возглавлял охрану Райхеля. Поэтому в Пелене все про все знают, но никто ничего сделать не может. Оксана сообщает Валерию, что у местного фермера хотят отнять землю. Валерий возмущен: Кузякин переходит все границы.
Даша тайком берет мобильник бабушки и звонит отцу. Кирилл засыпает дочь вопросами. Ее ответы повергают его в шок. Даша успевает сказать, что они находятся в деревне, название которой она не запомнила. В дом возвращается Екатерина Захаровна.
Оксана сидит ночью на кладбище, пьет чай из термоса. К ней подходит Валерий. Что вы тут делаете? Пришел вас от призраков охранять. А жена не против? У меня нет ни жены, ни невесты. Я подумал, что с вами в засаде будет веселей, чем дома одному перед телевизором. Валерий снова начинает развлекать Оксану своими байками. Внезапно они замечают человека в плаще с капюшоном, который ворует с могил венки. Оксана и Валерий прячутся за дерево. Когда воришка подходит ближе, Оксана выскакивает в простыне, издавая при этом зловещие звуки. Вор от страха лишается чувств. Валерий узнает в злоумышленнике директора кладбища Бориса Николаевича. Придя в себя, он закрывает лицо от объектива фотоаппарата, оправдывается: это не то, что вы подумали!
На следующий день в кабинет главы районной администрации приходит начальник районной полиции. Он упрекает Камышева: вам больше делать нечего, кроме как ночью на кладбище ходить? Валерий говорит присутствующей здесь Оксане: познакомьтесь, это Степан Афанасьевич. Тот возмущается: так ты из-за юбки туда побежал, я-то думал, что к Насте. Оксана протестует: я – не юбка, а журналистка. Она начинает задавать начальнику полиции провокационные вопросы. Степан Афанасьевич заявляет: без комментариев. Он уходит. Оксана спрашивает Валерия: а кто такая Настя? Моя невеста, она умерла год назад.
Владлен Никифорович восхищен статьей Оксаны о кладбищенском воре, он называет ее настоящим блокбастером. Оксана сообщает редактору, что причиной ее отъезда из города стал нашумевший материал о политиках-наркоманах. А здесь она хочет начать копать под Кузякина. Владлен Никифорович утверждает, что у Райхеля очень мощные адвокаты, на газету могут подать в суд, если не будет неопровержимых улик. Оксана заявляет: неопровержимые улики – мой конек. Редактор дает журналистке добро. После ухода Оксаны в кабинет редактора входит Бронислава. Она принесла свою статью о брейн-ринге в школе. Просмотрев ее, Владлен Никифорович говорит, что материал нужно переписать.
Секретарь редакции Ирина Львовна рассказывает Оксане про Настю: прямо в свадебном платье с моста сиганула, а тело лишь через неделю нашли. Валерий чуть с ума от горя не сошел, они были такая красивая пара, очень любили друг друга. Оксана спрашивает: а зачем ей было с моста прыгать, если все так хорошо было? Тогда выборы были, Камышев в открытую на Райхеля пошел. Так вы думаете, это Райхель? Ничего я не думаю и вам не советую. А после смерти Насти Камышев как? Живет один, ни с кем не сошелся. А ведь какой мужчина: красавец, богат, холостой. В редакцию приходит Даша. Оксана спрашивает: а ты что здесь делаешь? У бабушки тут какие-то срочные дела.
Екатерина Захаровна устраивает скандал Владлену Никифоровичу, обвиняет его в том, что он послал ее дочь ночью на кладбище. Редактор восхищен темпераментом матери своей новой сотрудницы. Когда та выходит из кабинета он восклицает: какая женщина! Огонь!
Оксана и Даша проворачивают хитрый трюк, который они проделывали уже не раз. Оксана выманивает из кабинета Кузякина, туда проникает Даша, прикрепляет под столешницу микрофон. Пока мать отвлекает «объект» разговорами, Даше удается улизнуть. Оксана тут же меняет тон разговора, заявляет Кузякину, что под них с Райхелем уже копает прокуратура, после чего тоже удаляется. Таким образом Оксана получает запись телефонного разговора Кузякина и Райхеля. В нем идет речь о том, что по договоренности с замгубернатора на земле фермера (Ульянова) планируется построить гольф-клуб. Если фермер мешает, его следует устранить.
Оксана говорит Валерию, что в записи содержится только косвенная угроза. Валерий обеспокоен: Федора надо предупредить. Он порядочный парень, бывший зоотехник совхоза, который занялся фермерством. Но в последнее время его преследуют неудачи и в бизнесе, и в семейных делах.
Федор не пускает в дом свою жену Марину, они шумно скандалят. Марина хочет видеть детей. Федор кричит: рожай новых. Марина умоляет: хочешь, я перед тобой на колени встану? Не позорь меня перед соседями, а для детей ты умерла в тот день, когда связалась со своим турком. Уходи!
После скандала с женой пьяный Федор приезжает на свой фермерский участок. Он заходит в сарай, падает на сеновал, плачет, допивает бутылку и отключается. Подъезжают охранники Райхеля, обливают сарай бензином и поджигают.
Валерий и Оксана едут на участок к Федору. Оксане звонит Кирилл: я тут с ума от беспокойства схожу. Что за деревня? И почему ты ночью шляешься по кладбищу? Оксана недовольна: это Дашка проболталась? Валерий и Оксана видят горящий сарай. Оксана прерывает разговор: не могу сейчас говорить. А с кем ты? С любовником, конечно. Оксана бросает трубку. В кабинет Кирилла входит Евгения: у вас будет время, чтобы дать комментарии прессе? Да, конечно. А у вас будет время, чтобы поужинать со мной? Евгения с радостью соглашается.
Валерий вытаскивает из горящего сарая пьяного Федора. Тот в шоке: что это было? Валерий: думаю, поджог. Оксана: Райхель? Федор: вот гнида.
В отделении полиции Федор сокрушается: лучше бы я вместо построек сгорел. У меня еще кредит не выплачен. Куда я трактор новый теперь поставлю? Это конец. В коридор выходит Степан Афанасьевич. Оксана и Валерий говорят, что подозревают поджог. На месте происшествия валялись пустые канистры. Степан Афанасьевич забирает у Оксаны диктофон, где, по ее словам, имеются угрозы в адрес Федора. Начальник полиции, покрывает Райхеля, уничтожает все улики против него. Степан Афанасьевич говорит, что никакого поджога не было, фермер сам спьяну заснул с сигаретой на сеновале и устроил пожар. Оксана возмущена, грозит начальнику полиции неприятностями. Валерий ее предостерегает: Райхель опасный человек.
Оксана получает зловещее послание с цветами из похоронного венка и требованием уезжать из поселка. В ответ она посылает Райхелю пустой гроб с дерзкой запиской.
Владлен Никифорович интересуется у Брониславы, способен ли он еще нравиться женщинам. Та приходит к выводу, что шеф в нее влюблен. От Брониславы Оксана узнает много интересного про жену Кузякина – Аврору.
Оксана проникает в дом Кузякиных под видом гадалки. Заморочив хозяйке голову, она остается там на некоторое время одна и устанавливает на каминную полку веб-камеру.
Владлен Никифорович регистрируется под вымышленным именем в соцсетях и вступает в переписку с Екатериной Захаровной, которой он очарован.
Оксана дает отпор охранникам Райхеля, которым шеф поручил доставить наглую девицу к нему.
Марина прибегает к Руслане, соседке Оксаны, и говорит, что Федор сошел с ума. Он собирается застрелить из ружья Кузякина, который отобрал у него землю.
Валерию, Оксане, Руслане и Марине удается удержать Федора, изъять у него ружье. Федор сокрушается: какой я мужик, если свою землю не могу защитить.
Даша недовольна тем, что мать общается с Валерием. Девочка говорит, что ей «запасной папа» не нужен. Даша жалуется на мать отцу.
Валерий рассказывает Оксане, что Настя погибла в день их свадьбы. Но она была верующим человеком и никогда бы не наложила на себя руки. Оксана обещает Валерию провести расследование.
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Отзывы