Milena Canonero

Милена Канонеро

Милена Канонеро выросла в Генуе, а затем переехала в Англию, чтобы закончить учебу. В Лондоне она изучала создание...

Развернуть
Биография

Милена работала с Аланом Паркером в «Полуночном экспрессе» (1978) и Хью Хадсоном в «Огненных колесницах» (1981) - ее второй «Оскар»®. Также в ее фильмографии «Клуб «Коттон» (1984) и «Крестный отец 3» (1990) Фрэнсиса Ф. Копполы, «Из Африки» (1985) Сидни Поллока, «Ущерб» (1992) Луи Маля, «Дик Трейси» (1990) и «Булворт» (1998) Уоррена Битти, «Тит — правитель Рима» (1999) Джули Тейлор, «Резня» (2011) Романа Полански, «Всё ещё красавица» (2006) легендарного режиссера Маноэля де Оливейры и «Мария-Антуанетта» (2006) Софии Копполы, принесшей ей третий «Оскар»®.

Она также занималась оформлением фильмов Барбет Шрёдер «Одинокая белая женщина» (1992) и Леонардо Гуэрра Сараньоли «Последнее лето» (2014), создавала костюмы для оперных постановок в Ла Скала, Венском оперном театре, Метрополитен-опера и парижской Опере Гарнье. Кроме того, она была продюсером фильма «Ромео и Джульетта» (2013).

Канонеро сотрудничала с Уэсом Андерсоном при создании фильмов «Водная жизнь» (2004), «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» (2007), «Отель «Гранд Будапешт» (2014) – четвертый «Оскар»® Милены и «Французский Вестник» (2021).

Комментарии
Расскажите первым о персоне