Пьер Ардити (фр. Pierre Arditi) — французский актёр. Родился 1 декабря 1944 года в Париже.
На путь актёрской профессии Пьера подтолкнула его сестра, которая училась на курсах Тани Балашовой.
В 1965 году молодой человек познакомился с режиссёром и актёром Марселем Марешелем, который пригласил его на одну из ролей в своей постановке. Так Пьер Ардити попал в театр. Поначалу ему доставались эпизодические роли, но через некоторое время талант молодого актёра позволил ему получать более значимые партии. Параллельно Пьер работал на телевидении. Он принял участие в таких телесериалах, как «Les cinq dernières minutes» («За последние пять минут») и «Allô police» («Алло, полиция!»).
Затем актёр снялся в нескольких полнометражных картинах: «Judith» («Юдифь»), «L'illusion comique» («Комическая иллюзия»), «Alyse et Chloé» («Алис и Хлоя») и «Les aventures de Zadig» («Приключения Задига»).
Первой серьёзной рабой Пьера Ардити в кино стала главная роль в телефильме знаменитого Роберто Росселлини «Blaise Pascal» («Блез Паскаль»). Затем фильмография молодого актёра пополнилась участием ещё в нескольких незаметных лентах, после чего его пригласили на одну из ролей в драме Янника Беллона «L'amour violé» («Поруганная любовь»). В этом фильме ему удалось поработать с восходящей звездой французского кинематографа Даниелем Отойем.
В 1980 году на экраны вышла картина Алена Рене «Mon oncle d'Amérique» («Мой американский дядюшка»), сделавшая Пьера знаменитым и популярным французским актёром. «Мой американский дядюшка» стал не последней коллаборацией Рене и Ардити. Позднее у них вышло ещё множество совместных фильмов, среди которых: «La vie est un roman» («Жизнь – это роман»), «Mélo» («Мелодрама»), «L'amour à mort» («Любовь до смерти»), «Smoking/No Smoking» («Курить/Не курить») и «On connaît la chanson» («Знакомая песня»).
В двухтысячных Пьер Ардити продолжал активно сниматься во французском кино. Среди его работ того времени стоит отметить следующие ленты: «Le mystère de la chambre jaune» («Тайна жёлтой комнаты»), «Pas sur la bouche» («Только не в губы»), «Victoire» («Победа»), «Le parfum de la dame en noir» («Духи дамы в чёрном»), «Coeurs» («Сердца») и другие.