Подобный образ создаёт Адомайтис и в следующей картине «Восточный коридор», поставленной В. Виноградовым. В названных фильмах уже обозначился самый главный мотив в творческом амплуа Регимантаса Адомайтиса – несовпадение внутреннего и внешнего в героях. После выхода на экраны киноленты «Никто не хотел умирать» актёра стали приглашать многие кинематографисты. Он принял участие в съёмках драмы «Игры взрослых людей», ленты «Сергей Лазо», фильмов Альмантаса Грикявичюса «Потерянный кров» и «Чувства», киноповести «Юлия Вревская», исторической драмы «Камень на камень».
Одной из самых ярких работ того периода стала роль Эдмонда в картине «Король Лир» Григория Козинцева. Продолжал Регимантас Адомайтис сотрудничать и с Витаутасом Жалакявичюсом, он снялся в его фильмах «Авария», «Это сладкое слово – свобода!», «Кентавры». Персонажи актёра были самыми разнообразными и разноплановыми, к началу 80-х годов он стал одним из самых известных литовских артистов. Пришла и всесоюзная слава – после того как Адомайтис сыграл роли Таккера («Трест, который лопнул»), Моргана («Мираж»), Дэвида («Медовый месяц в Америке»), следователя («Жизнь прекрасна»), Бойлена («Богач, бедняк…»).
Со второй половины 80-х годов Регимантасу Адомайтису всё чаще стали предлагать стандартные роли «породистых» мужчин. Удачными оказались подобные персонажи в таких фильмах, как «Досье человека в «Мерседесе», «Из жизни отдыхающих», «Матвеева радость». С конца 90-х годов актёр почти перестал сниматься в кино.