Закари Эдвард Снайдер родился 1 марта 1966 года в Грин Бэй, штат Висконсин. Художественный вкус будущему режиссеру прививали с детства. Его мама была учителем живописи и фотографии в школе. Маленький Закари обожал рисовать фантастических персонажей и пристрастился к фильмам в этом жанре. Родители купили ему видеокамеру и Закари начал снимать с юных лет. После школы Снайдер продолжил образование в художественной школе в Лондоне, а затем поступил в дизайнерский колледж при Художественном центре Пасадены.
С 24-х лет Зак Снайдер начал снимать рекламные ролики и добился в этом бизнесе заметных успехов. Молодой режиссер создавал клипы для таких известных компаний, как «Reebok», «Nike», «BMW», «SUBARU». Талант Снайдера высоко оценило профессиональное сообщество: с одним из своих роликов для компании «Jeep» Зак победил на престижном Международном фестивале рекламы «Каннские львы». Также Зак снял несколько музыкальных клипов для Моррисси, Шона Коллинза, «Soul Asylum».
Отдав рекламному делу немало времени, в большое кино Снайдер пришел только в 38 лет. Его пристрастия к фантастике определили и направление его режиссерских работ. В 2004 году он дебютировал в полнометражном кино с мистическим фильмом ужасов «Рассвет мертвецов», ремейком одноимённой ленты 1978 года. История о восставших с того света зомби имела кассовый успех. Бюджет фильма составил 26 миллионов долларов, а мировые сборы – чуть более 100 миллионов.
Но популярность среди зрителей режиссеру принесла его вторая полнометражная лента «300 спартанцев» (2006). Продюсер Джанни Нуннари зачитался одноимённым комиксом Фрэнка Миллера и Линн Варли о битве при Фермопилах трёхсот спартанцев с многотысячной армией персов. Он решил экранизировать кровопролитную битву и позвал на роль режиссера Снайдера, который как раз был на волне успеха своего первого фильма. Затратив на картину около 65 миллионов долларов, создатели собрали мировую кассу в 456 (!) миллионов долларов. Это был несомненный успех. Следующей работой Снайдера вновь стала адаптация комикса. Фильм «Хранители» (2009) основан на комиксе Алана Мура и Дейва Джиббонса и рассказывает о команде американских супергероев, которые живут в альтернативном 1985 году. Его пытались экранизировать еще с 90-х годов. Изначально продюсер Лоуренс Гордон (уже работавший с Заком в «300…») купил права на экранизацию «Хранителей» для одной киностудии. Затем права многократно перепродавались, а режиссерами картины должны были стать Терри Гиллиам, Майкл Бэй, Даррен Аронофски, но все они последовательно отказались. Зак Снайдер с энтузиазмом взялся за эпический фантастический триллер. Но фильм не достиг таких высот, как его предыдущая работа, собрав всего около 185 миллионов долларов (при бюджете в 130 миллионов).
Четвертый фильм Снайдера «Легенды ночных стражей» (2010) – анимационный. Он посвящен фантастическому миру, где обитают одни совы. Картина прошла без особого успеха, как и его следующий фантазийный боевик «Запрещенный прием» (2011). С 2011 года Зак Снайдер приступает к своей давней мечте – съемкам фантастического боевика «Человек из стали» (2013), основанного на комиксах о Супермене. Продюсер Кристофер Нолан (также являющийся автором трилогии о Бэтмене) рассматривал нескольких известных режиссеров на этот эпичный проект, но в итоге решил, что лучше всего сагу о Супермене воплотит Зак.