Жюльет родилась 9 марта 1964 года в Париже. Ее отец был скульптором и театральным постановщиком, а мама – актрисой. Когда ей было всего четыре года, родители развелись. Жюльет и ее сестру отдали в католический интернат, чтобы они не мешали карьере взрослых. Но Жюльет признается, что стала актрисой не в пику родителям. «Уже в 10 лет я знала, что буду актрисой. А в 13 лет - впервые вышла на сцену», - вспоминает Бинош работу в профессиональном театре, где ей доставались эпизодические роли. Впрочем, стремительной карьере в театре она предпочла учебу в парижской Национальной школе искусств.
В 19 лет Бинош дебютировала в фильме «Прекрасная свобода» (1983). После нескольких работ ее заметил артхаусный режиссер Андре Тешине и позвал на главную женскую роль в драму «Свидание» (1985). Маленькая, хрупкая, гибкая, с фарфоровым лицом и таинственным сиянием во взгляде Жюльет Бинош обладала еще и незаурядным драматическим талантом. Она блестяще показала на экране свою героиню: как из «пустой» провинциальной актрисы она превращается в настоящую «Джульетту» сцены. Картина стала фаворитом Каннского кинофестиваля, а 21-летняя Жюльет Бинош была номинирована на «Сезар» и приковала взгляды других независимых режиссеров. Одним из тех, кому Жюльет сказала «да», стал культовый режиссер Леос Каракс, который снял ее в фильме «Дурная кровь» (1986). И вновь актриса номинировалась на «Сезар». Через два года она снялась у Филиппа Кауфмана в драме «Невыносимая легкость бытия» (1988) - экранизации одноименного бестселлера. Это сделало ее популярной не только среди киноманов, но и у массового зрителя. В 1991 году после изнурительных долгих съемок Бинош появилась в другом фильме Каракса - «Любовники с Нового моста» (1991), где сыграла теряющую зрение бездомную. А через год актриса появилась в роли роковой безжалостной соблазнительницы, разрушающей жизнь известного чиновника, в фильме Луи Малля «Ущерб» (1992). В следующем году другая героиня Бинош переживает гибель мужа и сына в фильме поляка Кшиштофа Кеслевского «Три цвета: Синий» (1993). 29-летней актрисе удается тонко и точно показать глубину потери и переживаний своей героини. Жюльет получает высочайшую актерскую награду - Кубок Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском фестивале. Еще через три года француженка получает признание в Америке вместе со статуэткой «Оскара» за игру в ленте Энтони Мингеллы «Английский пациент» (1996).
Жюльет Бинош одинаково обожают как независимые режиссеры, так и авторы кассовых хитов. Ведь ей удается все время быть разной, отдаваясь персонажу полностью. Актриса тщательно выбирает сценарии, ориентируясь только на уникальность предлагаемой роли. Так, Жюльет появляется как в популярных среди массового зрителя фильмах («Кушетка в Нью-Йорке» (1996), «Шоколад» (2000), «Влюбиться в невесту брата» (2007)), так и в артхаусных фестивальных проектах («Код неизвестен» и «Скрытое» Михаэля Ханеке, «Откровения» Мангложаты Шумовска, «Мария» Абеля Феррары, «Космополис» Дэвида Кроненберга). В 2011 году за главную роль в ленте Аббаса Кияростами «Копия верна» Жюльет удостоилась Серебряной премии Каннского фестиваля (за лучшую женскую роль). У актрисы есть сын, родившийся 2 сентября 1993 года, и дочь, появившаяся на свет 16 декабря 1999 года.