Анастасия Дьячук – российская актриса театра и кино. Построив впечатляющую карьеру на театральной сцене, обаятельная...
РазвернутьАнастасия Григорьевна Дьячук родилась 6 апреля 1992 года в эстонской столице Таллинне, в русской семье, где помимо неё ещё трое детей. Мечта стать актрисой пришла к Насте в 11 лет, когда она случайно увидела объявление о наборе в молодёжный театр. На удачу девочки, тамошние наставники по достоинству оценили её старания, и спустя несколько лет она уже не представляла свою жизнь без сцены. В 16 Дьячук поступила в студию Русского театра, по окончании которой твёрдо настроилась перебраться в Москву и продолжить обучение у лучших российских педагогов. К сожалению, в ГИТИС попасть ей не удалось из-за гражданства другой страны. Немного погоревав, Анастасия воспользовалась запасным вариантом и смогла поступить в Щепкинское училище, откуда уже год спустя она таки оформила переход в ГИТИС, прямиком в мастерскую Леонида Хейфеца. Опытный педагог взял девушку под опеку, и именно в его спектакле «Отцы и дети» Дьячук сыграла свою первую роль на сцене.
По окончании ГИТИСа Анастасия пополнила состав труппы московского академического театра имени Маяковского, где неожиданно пригодилось прибалтийское происхождение. Дьячук изумительно исполнила литовку Эгле в спектакле «Изгнание» по пьесе Марюса Ивашкявичюса. За эту роль она была номинирована на главную театральную премию «Золотая маска» в номинации за лучшую женскую роль второго плана. После столь громкого успеха сценическая карьера закономерно пошла в гору. Анастасия стала одной из главных звёзд театра им. Маяковского, обладая умением органично перевоплощаться в самых разных героинь. Среди них роли в спектаклях «Блажь», «Маяковский идёт за сахаром» и «Дикарка». Особенно удалась ей последняя постановка 2020 года, в которой Анастасия играла в паре с Всеволодом Макаровым. По иронии судьбы, именно эта пара воплотит центральных персонажей в очередном сериале онлайн-кинотеатра Иви «Точка ноль» (2024).
Пробовать себя в кино Дьячук начала в 2014 году, ещё в бытность свою студенткой ГИТИСа. Её дебют совпал с выходом короткометражной картины Валерия Андрихова «Пробка». Однако полноценная карьера киноактрисы у Анастасии началась с мелодрамы 2019 года «Входя в дом, оглянись», где начинающей исполнительнице посчастливилось поработать вместе с уже сложившимися звёздами: Екатериной Гусевой, Александром Домогаровым и Кристиной Асмус. Спустя год Дьячук снялась сразу в двух короткометражках: «Пхенц» и «Помпея». В последней картине она снова снималась вместе с коллегой Кристиной Асмус. Этот опыт пригодился Анастасии уже в следующем своем проекте исполнить одну из главных женских ролей – в мелодраме «Рокировка» (2021), рассказывавшей историю двух семей, чьи мужья и жёны запутываются во взаимных изменах. Ну а ещё через год в карьере Дьячук появился драматический сериал «Алиса не может ждать» - самая пока что громкая премьера с участием этой актрисы. Сюжет постановки посвящён школьнице, у которой начались серьёзные проблемы со зрением, из-за чего она решила бросить учёбу, чтобы успеть пожить с размахом. Готовятся к выходу сразу две любопытные постановки с Анастасией – мелодрама Екатерины Тодоровской «Взрослые» и драма Сергея Пикалова «Точка ноль».
В личной жизни Анастасия Дьячук не менее успешна, чем в профессиональной. Замуж она вышла в 2020 году, а избранником актрисы стал коллега по театру Семен Шохин. Они познакомились еще во время учёбы. Живёт творческая пара в Москве, детей у них пока нет.