Arthur Max

Артур Макс

Артур Макс был номинирован на три премии Оскар® за работу по оформлению фильмов «Гладиатор» (2000), «Гангстер»...

Развернуть
Биография

Макс получил две награды Гильдии арт-директоров за выдающиеся достижения в области дизайна - первую за «Гладиатора» и вторую за «Марсианина». Ранее он был номинирован коллегами за фильмы «Черный ястреб», «Робин Гуд», «Гангстер», «Прометей» и «Комната страха». Его первой работой в качестве художника-постановщика был триллер Дэвида Финчера «Семь» 1995 года.

Среди других его киноработ - «Все деньги мира», «Исход: Цари и боги «, «Советник», «Царство небесное», «Робин Гуд», «Черный ястреб», «Совокупность лжи» и «Последний Вермеер», основанный на грандиозной истории о подделке произведений искусства, которая развернулась в Голландии вскоре после Второй мировой войны.

Артур Макс, коренной житель Нью-Йорка, начал свою карьеру в качестве художника по свету в музыкальной индустрии после окончания Нью-Йоркского университета в конце 1960-х годов. Среди его проектов была работа в знаменитом музыкальном заведении Билла Грэма Fillmore East в нью-йоркском районе Ист-Виллидж, а также на историческом фестивале Вудсток 1969 года. В течение последующего десятилетия он проектировал концертное освещение для многих рок- и джаз-исполнителей. Макс был художником по свету группы Pink Floyd во время их гастролей в США и по всему миру в начале 1970-х годов.

В начале 1980-х годов Макс изучал архитектуру в Англии, где получил дипломы Политехнического института Центрального Лондона и Королевского колледжа искусств. Затем он продолжил работу над несколькими архитектурно-дизайнерскими проектами в Лондоне, включая отмеченные наградами проекты освещения сцены концертного зала Святого Иоанна, бывшей церкви XVIII века, расположенной на площади Smith Square в районе Вестминстер. Он появился в британской киноиндустрии в качестве ассистента нескольких английских художников-постановщиков. Сначала - Стюарта Крэйга в 1984 году на фильмах «Грейстоук: Легенда о Тарзане, повелителе обезьян» и «Дневник террориста», затем - Эшеттона Гортона на фильме Хью Хадсона «Революция». Свою собственную карьеру художника-постановщика он начал в телевизионной рекламе. В течение 10 лет, с 1985 по 1995 год, он работал для таких клиентов, как Pepsi, Nike, Jeep, Coke и Levi's, что привело к его сотрудничеству с режиссерами Скоттом и Финчером, которое продолжается и в настоящее время.

Комментарии
Расскажите первым о персоне