Российский актер и режиссер Борис Невзоров родился в семье партийного работника в Краснодарском крае в 1950 году. В...
РазвернутьБорис Невзоров был удостоен множества наград и званий, среди которых - звание Заслуженного Артиста Российской Федерации и звание Народного Артиста Российской Федерации.
Актер также сыграл во множестве фильмов и сериалов. На его счету главные роли в фильмах «Говорит Москва» и «Главный конструктор». Его основное амплуа в кинематографе - военные, инженеры и так далее - ответственные и героические личности, которых часто поджидает трагическая гибель из-за того или иного исполнения обязанностей. Так, в картине 1986 года «Говорит Москва» его персонаж - влюбленный солдат, ушедший на фронт и не вернувшийся к любимой девушке, а в фильме 1980 года «Главный конструктор» сыгранный Борисом Невзоровым инженер Кошкин погибает из-за простуды, которой он заболел, подготавливая запуск принципиально нового вида танка.
Подобные серьезные роли доставались ему в различных картинах вплоть до середины 1990-х годов, когда отечественная киноиндустрия совершила крутой поворот в сторону массовости и штампованного производства бесконечного количества сериалов. Начиная с этого времени, Борис Невзоров сыграл бесчисленное количество ролей в таких продуктах российского кинематографа, как, например, «Каменская», «Дальнобойщики 2», «Даша Васильева 4», «Волчица» и «Метод Лавровой». Однако его амплуа не претерпело изменений: в основном его персонажи - должностные лица полиции или армии. Небольшие исключения составляют второстепенные роли в полнометражном фильме «Зимний сон» 2010 года, состоящем из восьми серий сериале «Братья Карамазовы» 2009 года и фильме «Фартовый», снятом в 2006 году и рассказывающем про ГУЛАГ, где он сыграл начальника лагеря.
На примере Бориса Невзорова можно наблюдать общие тенденции развития отечественного кинопроизводства - от серьезных картин с мыслями и надеждами до того, что мы видим на большинстве экранов сейчас. К счастью для Невзорова, он обладает большим опытом и запасом энергии, а также продолжает активно играть в театре, что не позволяет ему потерять навыки актерского мастерства, как это происходит со многими другими современными актерами. Таким образом, его возвращение в серьезный кинематограф не невозможно и зависит от появления подходящего проекта, который в свою очередь может возникнуть при наличии общего движения к хорошему и качественному кино.