Габриэлла никогда не сомневалась в том, чему она хочет посвятить свою жизнь – она с раннего детства мечтала стать актрисой. В 1986 году девушка приехала в Москву и с первого раза поступила в Школу-Студию МХАТ.
Окончив МХАТ, Габриэлла стала участницей труппы театра имени Рубена Симонова. Параллельно начала сниматься в кино.
Дебют состоялся с роли медсестры в детективе «Живая мишень» режиссёра Марка Айзенберга. Следующей актёрской работой Габриэлла стала роль в картине Самсона Самсонова «Казино». Рассудив, что «Ткач» – это не слишком презентабельная для актрисы фамилия, Габриэлла решила изменить её на творческий псевдоним «Мариани». С тех пор в титрах она значилась как Габриэлла Мариани. В 1992 на экраны вышла комедия «Бабник 2» с участием актрисы, а в 1993 она отыграла в мелодраме «Заложники “Дьявола”». Но ни один фильм с участием Габриэллы тогда не становился кинособытием, а её актёрскую работу мало кто замечал.
Но всё изменилось в 1997 году, когда актрисе досталась главная женская роль в костюмированном сериале «Графиня де Монсоро». О Габриэлле Мариани заговорили как о талантливой актрисе, она обрела популярность и известность. Однако звёздный период в жизни Габриэллы продлился не долго. После «Графини» она снималась редко и не в самых лучших картинах. В 1999 году она приняла участие в драме Рауфа Кубаева «Белый танец», а в 2002 снялась в сериале «Королева красоты, или Очень трудное детство».
Очередной бум в карьере актрисы произошёл в 2003 году. Тогда вышел телевизионный сериал «Ундина», в котором Габриэлла исполнила главную роль – Елизавету Гладьеву. Сериал стал очень популярным, а артистка вновь оказалась на волне успеха. В следующем году вышло продолжение сериала «Ундина 2: На гребне волны», в котором она вернулась на экраны в привычном образе Елизаветы.
Позднее фильмография актрисы пополнилась ролями в таких сериалах, как «Псевдоним “Албанец” 2», «Огонь любви», «Трое сверху» и «Обручальное кольцо».