Помимо этого, Смит долгое время тесно сотрудничал с режиссером Питером Уэйром, за работу над одним из его фильмов он был номинирован на «Оскар», а за монтаж фильма Уэйра «Хозяин морей: На краю земли» был номинирован на премию «Эдди». Очередной их совместной работой стала основанная на реальных событиях картина «Путь домой». Ранее он работал в качестве режиссера монтажа и звукорежиссера в фильмах «Шоу Трумана» и «Бесстрашный» Питера Уэйра, вторым режиссером монтажа в фильмах «Вид на жительство» и «Общество мертвых поэтов», а также помощником режиссера монтажа и звукорежиссером в картине «Год опасной жизни», которая заложила основы их сотрудничества.
Австралиец по происхождению, Смит получил премию Австралийского института киноискусства (AFI) за лучший монтаж фильма Грегора Джордана «Пальцы веером», в котором он также выступил в качестве звукорежиссера. Как звукорежиссер он удостоился премий AFI и BAFTA за работу над картиной «Пианино» Джейн Кэмпион, а также премии AFI за «Мертвый штиль» Филиппа Нойса.
Кроме того, Смит работал в качестве режиссера монтажа над фильмами «Темный Феникс», «Спектр», «Игра Эндера», «Элизиум», «Люди Икс: Первый класс», «Неисправимый оптимист», «Черное и белое», «Солдаты Буффало», «Риск», «Джои», «Робокоп 2», «Общение» и «Вой 3».