После окончания Школы-Студии МХАТ пошёл работать в МХТ им. Чехова. На той сцене играл в таких спектаклях, как «Кабала святош», «В ожидании Годо», «Лето в Крыму».
В кино Павел Аркадьевич начал сниматься в 1983 году. Первый фильм с его участием – «Летаргия». Через год Павел Белозёров снялся в киноповести «Неизвестный солдат» и социальной драме «Тревожный рассвет». Небольшие роли достались актёру в телевизионном фильме «Возвращение Будулая» и в исторической ленте «Таинственный узник». Первая большая работа – роль в двухсерийной драме «Мужские портреты». В ней Павел Белозёров сыграл молодого человека, разочаровывающегося в своих близких. В 1988 году состоялись съёмки фильма-спектакля «Кабала святош». Примечательно, что в этой постановке артист играл и на сцене МХТ им. Чехова. С наступлением 90-х кинематограф начал угасать. Если и удавалось сниматься, то только в эпизодических ролях.
В 1966 году режиссёр Юрий Беленький приступил к новому проекту – сериалу «Клубничка». Эта телевизионная комедия стала первым российским ситкомом. Павлу Белозёрову в нём довелось сыграть одного из центральных персонажей – хозяина кафе. Его экранными родственниками стали такие актёры, как Александр Демьяненко, Галина Польских и Мария Аронова. Именно «Клубничка» принесла актёру известность.
Как только российский кинематограф начал «вставать на ноги», а случилось это в начале 2000-х, Павла Белозёрова стали активно снимать. Первым фильмом, в котором он появился в новом веке, оказалась драма Ф. Янковского «В движении». В картине актёр предстал в образе продюсера Гоши. Работа закипела. Каждый на экраны начало выходить по несколько фильмов и сериалов с его участием: «Моя прекрасная няня», «Каменская-3», «МУР есть МУР», «Адъютанты любви», «Девять неизвестных», «Люба, дети и завод», «Кто в доме хозяин?», «Дочки-матери», «Срочно в номер», «Казаки-разбойники», «Человек без пистолета».