Родился 24 августа 1960 года в Японии. Его отец был сварщиком, а мать работала швеей. С юных лет самой большой страстью Такаси были мотоциклы, и он мечтал стать мотогонщиком. Но также ему нравилось и кино. В итоге Такаси отправился на обучение в Академию Кино и Телевидения в Йокогаме, где учился под руководством известного режиссера Сехея Имамуры, под началом которого и начал свои первые шаги в кино в роли ассистента на съемках картины «Черный дождь» в 1989-м году. Его первой собственной заметной работой стала лента «Тайный мир Синдзюку», вышедшая в 1995-м году, а также «Третий Гокудо». В это время начал формироваться режиссерский стиль Миике, который основывался на нежелании следовать традиционным правилам кинематографа и симпатии к работам Брюса Ли. В процессе съемок Миике давал больше свободы своей команде и выступал скорее как аранжировщик, а не координатор, результатом чего стало появление динамичных фильмов, жанровую принадлежность которых было невозможно определить. Другой отличительной особенностью Такаси была его феноменальная плодотворность.
Вскоре к нему пришла известность, сперва в родной Японии, а затем и за ее пределами. Миике стал обладателем ряда престижных наград, а среди наиболее заметных фильмов того времени можно отметить «Фудо: Новое поколение», «Люди-птицы в Китае», «Мокрая псина», «Кинопроба», «Живым или мертвым», «Посетитель Q» и «Ичи-киллер».
Огромный успех пришел к Такаси после выхода в 2003-м году картины «Театр ужасов якудза: Годзу», которая была представлена на Каннском кинофестивале. Следующей яркой работой была в 2007-м году лента «Сукияки Вестерн Джанго», принесшая номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. Вновь на эту награду номинировался в 2010-м году другой его фильм - «13 убийц». Широкую известность также получили ленты «Вороны: Начало» и «Вороны: Продолжение». А одной из последних на данный момент работ режиссера стала драма «Харакири 3D», номинированная на «Золотую пальмовую ветвь» кинофестиваля в Каннах. Эта лента стала ремейком одноименной картины 1962 года и первым 3D фильмом, показанным в главной конкурсной программе Каннского кинофестиваля.
Кроме активной режиссерской деятельности, Миике выступил в качестве актера в эпизодических ролях во многих своих фильмах и в роли оператора на съемках ленты «Семья».