Татьяна Друбич родилась 7 июня 1960 года в Москве в интеллигентной семье. Папа был часовых дел мастером, реставрировал старые часовые механизмы, а мама, экономист по образованию, мечтала стать актрисой и собирала открытки с изображением известных артистов. В школе Таня училась хорошо, радовала родителей, и однажды ее пригласили сняться в кино, причем в главной роли, в картине Инны Туманян «Пятнадцатая весна». Никакой эйфории девочка по поводу своего дебюта не испытывала, ей не понравилось, как она выглядит на экране – было и прошло, как говорится. Однако спустя год в школу, где училась Друбич, пришли люди из киностудии «Мосфильм» – искали девушку на главную роль в фильме молодого режиссера Сергея Соловьева. Таня согласилась прийти на пробы под обещание освободить ее от уроков. На Соловьева Друбич впечатление не произвела и еще сказала режиссеру, что сниматься ей не нравится – был уже такой опыт. Однако творческая группа настаивала на кандидатуре Тани, и Соловьев решил попробовать снять с ней самую трудную сцену своей картины. И все получилось просто превосходно, абсолютно естественно. Роль Лены Ерголиной в фильме «Сто дней после детства» (1975) оказалась поистине знаковой. Фильм получил международное признание, в частности, приз Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь» за лучшую режиссерскую работу. А Татьяне прочили фантастическое кинобудущее. Однако у Друбич были свои планы: по окончании школы она поступила на лечебный факультет Московского медицинского стоматологического института имени Н. А. Семашко и окончила его. Медицинское образование, по мнению Татьяны, способно заменить почти любое другое образование, в том числе актерское, в случае, если речь идет о понимании человека, его сущности, мотивов.
Знакомство с режиссером Сергеем Соловьевым, их роман и любовь принесли Друбич, несмотря на трудовую деятельность в районной поликлинике в качестве эндокринолога, новые роли в кино. Опять же сама Татьяна говорит, что ее появление в кинематографе – цепь случайных совпадений, которых могло и не быть. Но они были. Соловьев снял Друбич в своих фильмах «Спасатель» (1980), «Наследница по прямой» (1982), тем самым завершив трилогию о жизни и чувствах подростков, начатую «Ста днями после детства». А после совместной работы над картиной «Избранные» (1983) о жизни эмигрантов в Латинской Америке Соловьев и Друбич поженились. В 1985 году у них родилась дочь Аня. Татьяна Друбич снималась в картинах и других замечательных режиссеров: у Романа Балаяна в «Храни меня, мой талисман» (1986), у Станислава Говорухина в «Десяти негритятах» (1987), у Эльдара Рязанова в «Привет, дуралеи!» (1996).
В конце 80-х на экраны страны вышла трилогия Сергея Соловьева, состоящая из фильмов «Асса» (1987), «Черная роза — эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989) , «Дом под звездным небом» (1991). В первых двух частях снималась Татьяна Друбич. «Асса», как говорится, «взорвала» советское общество. В фильме приняли участие звезды отечественного рока, который, по мнению его почитателей, достиг пика своего развития в 80-е годы.
В 1989 году брак Соловьева и Друбич распался, но они поддерживают дружеские и творческие отношения. Соловьев говорит, что Таня необыкновенно умный человек, причем ум у нее именно женский, очень мощный, и даже «не ум, а разум, и ее женский разум порой сильно круче, чем многие так называемые мужские умы». А Татьяна Друбич говорит, что Сергей Соловьев – гениальный режиссер и уникальный человек. Любимым романом Татьяны Друбич является «Анна Каренина» Льва Толстого. В одном давнем интервью Друбич признавалась, что не стала бы играть Каренину, ведь лучшая Анна была в исполнении Татьяны Самойловой. Но когда Сергей Соловьев задумал снимать свою версию «Анны Карениной» и пригласил Друбич на главную роль, Татьяна согласилась. Картина вышла на экраны в 2009 году.
Сейчас Татьяна Друбич занимается благотворительностью, в первую очередь для того, по ее словам, чтобы оставаться человеком, и продолжает сниматься в кино. Одна из последних ее киноработ – роль врача в фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» (2012). «Нельзя заниматься двумя профессиями одновременно. А кино, которое пусть и случается в моей жизни с большими перерывами, – это наркотик. Это я вам как врач говорю», – призналась в одном из интервью восхитительная Татьяна Друбич.