Дюрран часто сотрудничает с двумя режиссерами, с каждым из которых ей довелось работать над семью фильмами. Первый, Майк Ли, познакомился с Дюрран во время съемок картины «Кутерьма» в 1999 году. В тот момент она работала вторым помощником художника по костюмам. С тех пор Ли приглашал Дюрран в качестве художника по костюмам для участия в каждом своем режиссерском проекте, от «Все или ничего» (2002) до «Петерлоо» (2018).
Дюрран получила премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) за свою работу в фильме Ли «Вера Дрейк» и была номинирована в 8 категориях, в том числе номинирована на премию BAFTA и «Оскар®» за фильм «Уильям Тернер».
Помимо этого, Дюрран получила многочисленные одобрительные отзывы за свою работу в качестве художника по костюмам в фильмах другого режиссера, Джо Райта, с которым она часто работает вместе. За фильм «Анна Каренина» Дюрран получила 11 наград, в том числе премию Гильдии художников по костюмам, премию BAFTA и премию Американской киноакадемии®. Она также была несколько раз номинирована на премию и получила премии за участие в фильмах Райта «Гордость и предубеждение» и «Искупление».
В 2018 году Дюрран была номинирована на «Оскар®» и премию BAFTA за два фильма: «Темные времена», еще один фильм Райта, и «Красавица и чудовище». Всего она получила шесть премий и была номинирована девять раз.
Этой зимой выйдут еще два фильма, в съемках которых принимала участие Дюрран – «1917» и «Маленькие женщины» режиссера Греты Гервиг. Ее интересы представляет компания WME.