После окончания Калифорнийского университета в Беркли Уэст пошла по стопам своей матери, популярного авангардного модельера 1940–1950-х годов. С 1988 по 1997 год Уэст управляла собственной компанией и разработала всемирно известную линию одежды, а также владела розничными магазинами в области залива Сан-Франциско и современными отделами Barneys New York в Нью-Йорке и Токио.
Первый опыт Уэст в кино в качестве консультанта по творчеству в фильме «Генри и Джун» стал началом долгого партнерства с удостоенным наград режиссером Филипом Кауфманом. Это привело к проектам с такими выдающимися режиссерами, как Терренс Малик, Дэвид Финчер, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Бен Аффлек, Дени Вильнёв и Мартин Скорсезе. Она поработала над пятью фильмами Малика, начиная с «Нового Света», включая «Древо жизни», «К чуду», «Рыцарь кубков» и «Между нами музыка». Она также стала художником в «Законе ночи» Бена Аффлека, «Игроке» Руперта Уайатта, «Воды слонам!» Френсиса Лоуренса, «Социальной сети» Дэвида Финчера и «Большой игре» Кевина Макдональда.
Совсем недавно Уэст поработала над картиной Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны». Уэст входит в Консультативный совет Института дизайна и мерчендайзинга моды в Лос-Анджелесе и проводит время между Лос-Анджелесом и своим ранчо в Дедвуде, Южная Дакота.